воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Сумка дубль два :))

Я снова с сумкой :)) Модель такая же, как и в газетной сумочке. Очень уж она мне пришлась по душе )) Не собиралась шить, но сегодня утром на глаза попался кусок ткани... Глаза загорелись, ручки зачесались )) 
Довольно быстро сумочка была готова. В общем, такую сумочку вполне можно пошить часа за два (даже такой копухе, как я).
Укрепила дубовым дублерином только клапан и внешние стороны сумки (признаюсь, вчера был печальный опыт: делала я себе холдер для документов, так наукреплялась изнутри и снаружи, что толщина получилась немыслимая, в итоге сшила, но совсем не то, что ожидала; так что с укреплением буду впредь осторожна). Про дублерин: свой дублерин приклеила к ткани, потом хорошо намочила, даже пожмякала, высохло -- нигде нет заломов, не отошло, не стало пузыриться, как я опасалась. Опытные мастерицы, подскажите, после таких экспериментов не должно быть сюрпризов со стороны дублерина? ))
 
 Размер 20х24см. Донышко объёмное. Длинная ручка.
 Особенно удался клапан )) Честное слово, резала ткань, как попадало. Этот кружок по центру нарисовался сам )) Я даже рада ))

 Подкладка из ткани верха. Только ничем не укрепляла, ткань и так плотная. Внутри один карман.
 Вид сбоку. Смотрится объёмно.
 Вид сзади.
 Помните газетную сумочку? Так вот та газетная ткань в отрезе совсем никакая была, а в изделии очень даже ничего вышла. С этой тканью та же история )) В отрезе тканюшка совсем не цепляла... Та, что слева, в серых тонах.
А в сумочке вроде хорошо :)

А еще прикупила таких ярких тканек.
 
Тоже хлопок + лён, плотные. Что бы из них сотворить, как думаете?

14 комментариев:

  1. Юля...Заказы принимаешь?! Это ж уже шедевры у тебя получаются!
    И как ты хорошо mrfyb видишь - действительно, ткань себе обычная - а в виде сумки - глаза радуются.
    Яркие тканьки красивые, но что из них сделать... Ох, я даже не представляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо :)) На заказ сделаю, ты для дочи? Только мне пожелания, плиз )))
      По тканям -- даже удивительно, что так всё преобразилось. Почаще бы так ))
      Яркие ткани не дают мне покоя ))

      Удалить
    2. Для дочки, да. Она именно через плечо на длинной ручке носит и небольшую - чтоб влезли телефон+кошелек...
      Цвет - нейтральное что-то..По скайпу поговорим с тобой.

      Удалить
    3. Галя, ага, поговорим :) я тут немного разгребусь, чтоб можно было спокойно беседовать, а то у меня пока такой возможности нет )) то муж дома, то дети на ушах стоят, то гости... Может, на следующей неделе встретимся в скайпе? Галя, а еще ты подумай, чего надо бы привезти. Дрожжи помню ))
      А про сумочку -- не вопрос. Мне только примерно размеры и стиль (девочковый или унисекс). Ткани я тебе покажу ))

      Удалить
  2. Хороша сумочка, очень! Люблю, когда ткань не цепляла, а изделие из нее очень хорошо смотрится, браво мастеру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! :) какой там мастер ))) так, балуюсь )) еще учиться и учиться ))

      Удалить
  3. потрясающая получилась сумочка!! Удачно ручки все отрезали и сшили - как будто так все и было задумано!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо :) Да, отрезалось всё удачно, даже не ожидала ))

      Удалить
  4. Юля, как тебе удачно тканька под руку попалась! Раз-два - и готово! Отличная сумочка получилась! Ткань прямо как тут и была!

    Вот есть люди, которые глядя на ткань сразу понимаю, что из неё можно сделать и как это будет. А у меня так редко получается - мне надо сделать, и тогда я пойму, хорошо это или нет.

    А я хочу сообщить, что таки твою посылочку в субботу маме моей домой доставили, и меня теперь распирает её домой притащить, а пока не получается. Сижу, прям чешусь вся от нетерпения все достать, облапить и похвастаться. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)) удачно, не то слово )) да с таким удовольствием я ее сделала. А видеть ткань я не всегда могу. Обычно вижу, но бывают у меня заскоки ))
      Оль, шустренько до тебя конфетка доехала! Представляю, как ручки чешутся ))) Ну, скоро уже, скоро )))

      Удалить
  5. Юля не сумка а мечта! Честно-честно))) Удалась на славу! И не скромничай - у тебя что не изделие, то очередная хотелка))) Ты молодец! Так шитьем увлеклась, и каждый раз что-то новое и необычное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! :) Ты, как всегда, меня хвалишь. А шитьём увлеклась не на шутку )) сама себе удивляюсь.

      Удалить
  6. О-о-о, ткань просто идеально "подошла" к этой сумочке! Мне очень нравится! Юля, я сначала даже подумала, что ты специально рисунок так подбирала при раскрое, а потом прочитала, что случайно получилось))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная !! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)