пятница, 25 апреля 2014 г.

Кошелёчки-косметички

Совсем недавно впечатлилась я комплектом для женской сумочки. Нравятся мне всякие такие штучки. Поискала МК, как же сотворить сию прелесть. Нашла. Оказалось, всё очень просто. И эффектно ))
Вот, теперь у меня много кошелёчков-косметичек ))
Сделала в двух размерах. На фото специально поместила ручку, чтобы можно было судить о размерах.
Внутри весело :))

 
 Получилось три больших и три маленьких. Не знаю, зачем мне столько, не спрашивайте )))
В порыве вдохновения чуть позже случилось еще две пары (большая + маленькая) кошелёчков, в комплект к сумкам, которые я пошила совсем недавно. Сфотографировать забыла ))
Признаюсь )) раскроенными лежат еще 5 или 6 штук ))) если сошью, пойдут на подарки.
Шить быстро, совсем несложно, результат налицо. Рекомендую :)

Попутно вопрос по подкладке: в одном кошелечке подкладка не то, чтобы вылезла, а немного получилась больше верха. Она не торчит, но внутри не совсем аккуратно получилось. Может, кто знает какие хитрости про подкладку? :))

16 комментариев:

  1. Какая прелесть, Юля!
    Конечно - на подарки - это БЕСПОДОБНАЯ вещь!
    Хитростей не знаю про подклад, но подозреваю - наверно надо на несколько мм делать меньше?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя :) Да, как подарочек-презент такой кошелёчек вполне подойдет. Я бы точно обрадовалась, если бы мне такой подарили )))

      Удалить
  2. Я знаю! Кинь мне письмо- напоминалку на почту, и я вечером или утром расскажу тебе как я шила:)
    Очень люблю таких малышек! У тебя они получились очень симпатичными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе огромное!!! Буду очень признательна за чуточку теории :)

      Удалить
    2. Люда, не нашла твой эл.адрес ни у тебя в блоге, ни в магазине )) куда посмотреть? )))

      Удалить
  3. Юля, очередную прелесть создала! Какие хорошенькие кошелёчки! Действительно - любая девочка-девушка-женщина найдёт такому применение! Тебя прямо захватило шитьё, и это классно! )))

    Смотрела-смотрела МК - не поняла: в итоге все срезы швов где-то между слоями прячутся? Или остаются незакрытые внутри косметички? По пути подумалось - такую косметичку можно и косой бейкой обработать по кругу вместе с клапаном... Беру на заметку как простой и приятный вариант для подарка. ))) Только надо кнопками обзавестись магнитными. Ну, или крупными простыми. Или просто липучку пришивать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)) Да, шитьё захватило! Очень нравится. Пробую новое ))
      А по МК -- да, получается, что в результате все швы спрятаны внутри, между слоями, ничего нигде не вылазит, всё очень аккуратненько. Только потом вручную зашить дырочку на подкладке потайным швом (кстати, Оля, помнишь, как ты мне популярно объясняла, как делать потайной шов???). А для подарочка, тем более быстрого, очень даже вещица.

      А по кнопкам магнитным: у меня было таких кнопок десятка с полтора, уже все использовала, печалилась по этому поводу )) поспрашивала здесь кое-где, не нашла, а два дня назад случайно наткнулась на них: взяла целую упаковку -- 200 штук! :)))) так что впереди еще много изделий с такими кнопочками )))

      Удалить
  4. Юля, какая красота! Очень весело и стильно получилось! Умеешь ты красоту создать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! :) Да, кошелёчки весёлые )) но самое главное -- минимум усилий ))

      Удалить
  5. какие яркие красивые штучки!
    и я бы такому подарку обрадовалась :) нужная милая вещь

    пойду изучать МК...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, милые вещицы. Я бы точно была рада такому подарочку ))

      Удалить
  6. Ах, какие яркие! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  7. Милота)) Вот бы и себе сделать))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)