вторник, 22 апреля 2014 г.

Сумки!

Я никуда не пропала :)) я здесь. И даже немного шью и вышиваю ))
Покажу, какие сумки у меня пошились. Это две одинаковые сумки, но из разных тканей. Мне кажется, за счёт этого они и смотрятся совсем разными )) Мне очень нравится такая модель. Как по мне, очень удобная. Думаю еще над декором для сумок (что-то типа брошки, цветка или чего-нибудь в таком духе), но пока пусто ))
Обе сумки проклеены флизелином. Не стала укреплять дублерином, т.к. ткань сама по себе плотная. Дублерином укрепила только кокетку сумок и ручки.

Подкладка яркая (ну сорока я). Есть карманчик. Сумка застёгивается на магнитную кнопку. Мне кажется, этот вариант самый подходящий для лета.
Эта сумка более спокойная. Но нравится мне не меньше ))
 Подкладочка тоже веселенькая )) Есть карман. И тоже магнитная кнопка.
Ага, еще одна сумочка пошилась! Я уже о ней и забыла )) это сумочка для дочки. Модель такая же, как и в предыдущих сумках, только размеры другие, поменьше. Подкладка тоже веселая, но сфотать забыла )) Застегивается на магнитную кнопку. Одна ручка.
Мы к лету готовы :))

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! :) Да, на лето другого и не надо ))

      Удалить
  2. Юля, сумки шикарные, от первой в полном восторге! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Первая сумка мне, честно говоря, тоже оч нра )))

      Удалить
  3. Классные сумочки! Вторая очень понравилась. А они не застегиваются совсем никак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Сумочки застегиваются )) там стоит магнитная кнопка большая. Верх сумки захлопывается и не раскрывается при носке. Кокетка укреплена дубовым дублерином, поэтому хорошо держит форму. А на лето, как по мне, замки на сумке и не нужны ))
      Можно было бы и на молнии... Да я не умею молнии вшивать ))) поставила себе в планы научиться ))

      Удалить
  4. Юля, сумки классные! Ты молодец! Просто прелесть, какие вещи шьёшь! Одна другой краше получились! И меня вдохновляешь - я ж одну сумку уже третий год обмозговываю, но прокрастинация, растудыть её, меня тормозит со страшной силой. И, пока я прокрастинирую, ты ТРИ сумки сшила! Всё, беру себя в руки, за шиворот и за задн... в общем, даю себе волшебного пенделя и завтра же делаю первые шаги по пошиву сумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо, Оля! как говорится, глаза боятся, руки делают ))) так что откидывай свои тормоза и за дело! :)) если сумка на лето, особо мудрить не стоит -- все равно тряпичные сумки долго не относишь, сезон и на выкинштейн )) а пенделя можно и я поддам? )) в самое ближайшее время садись за сумку! Ты же хочешь быть неповторимой летом??? :))

      Удалить
  5. Юля - сумки просто загляденье! А девочки твоей - просто моя мечта детская - я классе во втором-третьем мечтала шлепанцы красные в горошек и такую же сумку...
    В общем, ты молодчинка - не сидишь сложа руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе! :) Про сумку красную в горошек -- ой, и не говори )) мечта! Когда села ткани на дочкину сумку выбирать, руки сразу потянулись к этой красненькой )) хотя есть и другие яркие, красивые тканьки. У дочи есть сумочка, покупная, розовая и блестящая, со стразами и пайетками, довольно ничего такая, но она не хочет ее носить. А это красно-горошковую схватила сразу )) ни один выход на улицу без нее не обходится. Девочки во дворе уже все эту сумочку выгуляли по очереди ))

      Удалить
  6. Юля, не сумки, а мечта! И форма, и подбор ткани....Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. у Вас великолепно получается!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)