понедельник, 14 апреля 2014 г.

Розыгрыш Блестящей конфетки

Сегодня 14 апреля. Дождались розыгрыша Блестящей конфетки :)) Почему именно сегодня? Не знаю, просто в блогомире как-то принято конфетки приурочивать к какому-то событию... Вот я и подумала, что ближайшая значимая дата для меня -- День рождения моего сына ))) правда, ДР был вчера )) Думала, вечероночью разыграю конфетку, но было столько гостей-друзей у моего сына, что сил уже не осталось. Простите ))
Сегодня первым делом (после ранней пробудки, после собирания-провожания сына и мужа в школу и на работу соответственно, после дочкиного завтрака) побежала открывать рэндом :)) Не стала особо мудрить.
Записалось на сорочьи блестяшки 37 девочек. Хочу поблагодарить за участие всех записавшихся!
Одним кликом мышки получила такую картинку
Удивительно, но в последнее время всё чаще вижу, что выигрывают первые номера! Раньше это случалось почему-то довольно редко.
В общем, мне не надо было даже смотреть в список, чтобы понять, кто же оказался победителем :)) Первым записавшимся и оставившим свой коммент была Оля Helga-Cat. Оля, блестяшки выбрали тебя :)) Определённо, ты магнит! Поздравляю!!!

19 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш)) Победительницу с победой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа!!!!Как я рада!!! Как будто сама выиграла!)))))
    Олюшка,поздравляю ! Уж ты-то точно найдешь применение блестящим сокровищам!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,совсем забыла!
    Юлечка.а тебя поздравляю с днем рождения сыночка! Пусть растет настоящим мужчиной!
    Счастья твоей семье и ЗДОРОВЬЯ всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения сыночка!!! Спасибо за "блестящий"розыгрыш, Юля :))) Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Олю! :)
    Юль, а тебя с Днем рождения сыночка! Крепкого здоровья, радости, взаимопонимания вам! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо за розыгрыш! Поздравляю вас и Сыночка с Днем Рождения! ПУсть все мечты сбываются!
    Оля, поздравляю! йё-хо!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля с днем рождения сынулю,победительницу с блестящими вкусняшками.

    ОтветитьУдалить
  10. Хо! Мы тут бубу, а Оля-то еще и не в курсе?!!!!
    ОЛЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!! Открывай! Медведь пришел! С подааарками)))
    Юльчик - тебя еще раз с днюхой ( это ведь и мамин день, правда?)

    ОтветитьУдалить
  11. Штучки попали в нужные ручки! Юля, с именинником! Оля с новым блеском!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам за такие хорошие слова! :) очень приятно!!!
    А Оля, наверно, спит ))) и медвежий стук в дверь не помогает )) открывать не хочет )) Оляяя, аууу :)))

    Галя, точно, это, скорее, даже мамин день )) смотрю на сына -- уже почти с меня ростом, да и по кг догонит скоро, а как будто вчера маленьким был ))

    ОтветитьУдалить
  13. Оооооо!!! АААаааа!!!!! Ыыыыыы!!!!))))) Неужели это ЯЯЯЯяяяяя????? Сейчас попрыгаю по комнате и вернусь дописывать! ))))))))))

    Юля, я уже несколько дней на работе и тренингах торчу, забыла, как меня зовут (в буквальном смысле слова, потому что на одном из тренингов было много упражнений из ролей, а в роли - другие имена)))), и тем паче толком некогда в комп заглянуть. Я даже в числах и днях недели запуталась. ))) Опять же думала - я первой записывалась, вероятность попадания стремится к нулю. ))) В общем, пока Оля не спит, пашет и грызёт гранит науки, здесь такие чудеса происходят! )))

    А сейчас заглянула, наконец-таки, в твой блог, а тут такой СЮРПРИЗ! )))) Обалдеть! Как я рада - слов нет! )))) *опять прыгаит по комнате и машет руками, пугаит кошек*)))))

    Юлечка, спасибо огроменное!!!!! Девочки, спасибо за поздравления! Юля, с Днём рождения сыночка! Всё-таки в большой степени день рождения - это и праздник мамы, родившей ребёночка! Так что и маме, и сыну, и всем членам семьи - радости, счастья, здоровья, любви и процветания!

    Ой, пойду ещё раз поразглядываю, какое счастье на меня, сороку, свалилось! ))) Я ж уже в нетерпении сижу. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, оказывается, не спит )) вот бы посмотреть, как ты прыгаешь ))) и кошки, наверно, попрятались по углам ))
      пока ты там работаешь в поте лица, тебе, да, сюрпризик :) первый номер выпал! Блестяшки выбрали себе хозяйку )) А я уже даже всё упаковала :)) Адрес тот же? Завтра-послезавтра отправлю.
      Спасибо за поздравления! А на ДР я всегда так говорю мамам деток: С новорожденным! ))) Все-таки мама ведь главное действующее лицо )))

      Удалить
    2. ))) Юля, прыгаю, как коза по ярмарке. ))) Кошки, и впрямь, в таких ситуациях стараются держать подальше лапы-хвосты))

      Адрес тот же, мамин, моё отделение всё такое же ненадёжное...

      А про ДР - это точно, мама - главное действующее (ну, или бездействующее, как в моём случае было) лицо. )))

      Удалить
    3. Оля, фсё )) сюрприз поехал к тебе :)) только что муж унёс на почту )))

      Удалить
    4. Юлечка, ура-ура! ))) У твоего мужа рука лёгкая - наверняка быстро доберётся! ))) Спасибо ещё раз огроменное!!!

      Удалить
    5. Оля, будем надеяться, что быстренько доскачет :))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)