понедельник, 31 марта 2014 г.

How Far I Roam

Совершенно внезапно мне тааак захотелось вышивать. Прям ощущала зуд в руках ))  Наборов захомячено немало, любимые схемы давно укомплектованы ниточками... В общем, работы непочатый край. А мне подавай что-то новенькое )) Да не просто вышивать, а что-нибудь со смыслом. Перелопатила кучу дизайнов, не цепляют... Если нравится сюжет, то, поразмыслив, понимаю, что вешать такое некуда. А у меня уже целый пакет вышитых работ! Добавлять к ним еще одну не очень хочется. Поэтому мною был выбран дизайн JCA How Far I Roam. Очень приглянулся домик!

А еще на мой выбор повлияло одно стихотворение, которое мы учили еще в универе. Почему-то оно сразу вспомнилось при прочтении надписи в этом дизайне.

 My Heart's in the Highlands
by Robert Burns

Farewell to the Highlands, farewell to the North,
The birth-place of Valour, the country of Worth;
Wherever I wander, wherever I rove,
The hills of the Highlands for ever I love.

My heart's in the Highlands, my heart is not here;
My heart's in the Highlands a-chasing the deer;
A-chasing the wild-deer, and following the roe,
My heart's in the Highlands wherever I go.

Farewell to the mountains high covered with snow;
Farewell to the straths and green valleys below;
Farewell to the forests and wild-hanging woods;
Farewell to the torrents and loud-pouring floods.

My heart's in the Highlands, my heart is not here;
My heart's in the Highlands a-chasing the deer;
A-chasing the wild-deer, and following the roe,
My heart's in the Highlands wherever I go.

Вышиваю на белой Линде ниточками ДМС. Размерчик обещает быть 37х26см. Шьётся очень легко. И мне нравится то, что получается! :)


20 комментариев:

  1. Красивая картинка. Я вообще не вышиваю, и не умею и не тянет, но интересно смотреть как на пустом полотне словно растет картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :) Да, сам процесс завораживает. Я тоже люблю рассматривать фотографии в процессе.

      Удалить
  2. Романтично как, Юля... С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот нашла ты верное слово! Романтично :) Всё смотрела на картинку, не могла сообразить, как же всё это охарактеризовать одним словом. Вроде никого на картинке нет, всё спокойно, но всё равно чувствуешь что-то. Спасибо :)
      и стихотворение -- тоже романтика :)

      Удалить
  3. Интересный дизайн, красивый! Удачи и легкого процесса!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо :) Буду стараться. Если б еще пару рук дополнительно и времени хотя бы тележку )))

      Удалить
  4. Симпатичный дизайн! Да и по вышивальным приметам хорош!)))
    А это стихотворение Бернса мы тоже учили в школе))), в советской с английским уклоном))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)
      Да-да, по вышивальным приметам он очень хорош )) хочу большой дом :)
      Стихотворение красивое. Помню, мы его должны были учить и затем декламировать с интонационной разметкой -- так что до сих пор не забыла )))

      Удалить
  5. Юлечка, какой дизайн красивый выбрала! Как же я домики люблю! Прелесть просто получается! )

    Юля, что-то в блоге поменяла, да? Как-то по-другому смотрится. И на фотографии ты хорошенькая! Не было же её раньше вроде? Прятала себя-красавицу! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :)) и я к домикам неравнодушна. А этот зацепил сильно.
      Да, поменяла малость. Ничего кардинального, так, по чуть-чуть... Фотографии раньше не было )) полезла в свои фотоархивы -- а моих фотографий и нету ))) я больше снимать люблю, чем позировать. Так что выбор у меня был невелик )) фото темновато, но уж что есть )) ведь героев должны знать в лицо :))

      Удалить
  6. Юля, очень необычный дизайн! Мне тоже нравится, что получается. Я уверенна, готовая работа будет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) я еще та привереда при выборе дизайна, но этот домик попался на глаза -- однозначно моё.

      Удалить
  7. Юльчик, какой красивый дизайн ты выбрала! Очень нравится! Я тоже люблю домики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! :) Такого вышитого домика пока не встречала )) неизбито :)

      Удалить
  8. Юль, вообще замечательный дизайн! Необычный и как ты правильно сказал - неизбитый. Успехов тебе! Буду заходить, наблюдать и вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля, спасибо! :) Всегда рада тебе!

      Удалить
  9. Юля, молодчинка! Очень аккуратно получается. Я тоже давно мечтаю заняться вышивкой, а пока с удовольствием лишь разглядываю твои начинания! А на счет тележки со временем, так это всем надо:-))) Осталось лишь узнать бы, где их раздают...:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо :) Заняться вышивкой никогда не поздно )) присоединяйтесь :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)