среда, 5 марта 2014 г.

Блестящая конфетка/Brilliant Candy

Настроение у меня дарительное :) По случаю в выходные прикупила всяких красивостей. А тут к тому же недавно выяснилось, что такие красивые штучки, оказывается, в других местах редкость. А я почему-то думала, что такого добра везде пруд пруди... Хотя, может, мы не там ищем? Ближе к делу )) Хочу предложить конфетку, которую я назвала Блестящей! Она действительно Блестящая ))) в ней всё блестит! Надеюсь, конфетка понравится. Думаю, блестящие штучки будут интересны и полезны для тех, кто шьёт кукол, игрушки, одежду, вяжет, занимается декорированием и тп. За качество фотографий прошу извинить. Лайтбокса у меня нет, к сожалению, плюс фотографирование в экстремальных условиях (при двухлетней Красавице разложить всё это добро и сфоткать -- это надо постараться).
Теперь в подробностях, что входит в Блестящую Конфетку.


Раскрываем пакетики )) любуемся :)
Вот такие пайетки (цветочковые и круглые)

Цветочки разных цветов, их много

Вот такие цветики и кружочки (в этот пакетик попало немного цветочков из предыдущего фото, не стала уже отделять)
Вот такие цветочки-звёздочки-снежинки )) в зависимости от характера изделия, на которое пришьются ))
 
Различные фигурки

Объёмные пластиковые цветочки, маленькие
Это не знаю, как назвать )) стразики? В общем, цветочки, звёздочки, кружочки, морские звезды на металлической основе, сверху стекло(?).
Цветочки-стекляшечки

Еще стекляшечки

Пакетик сборной солянки (бисер, стеклярус)
Всё вместе. Ага, еще 4 бусины.
 
Ну, раз уж конфетка блестит )) то вот еще такая штучка! Металлическая пластина, но она пластичная, как тряпочка почти. Ее можно так и пришить к одежде, например. Можно разделить на ряды. Была бы фантазия ))
Вот такие пуговки, тоже блестят ))

И атласные ленты.
 
Ленты из органзы
 
Думаю, будут еще дополнения к конфетке :))

Ну что, кому конфетку? кто любит блестящее? :)

Чтобы стать в очередь за Блестящей конфеткой, нужно:
1. Иметь блог на платформе Blogger.
2. Быть (или стать) моим ПЧ.
3. Разместить первую фотографию у себя в блоге на боковой панели (с рабочей ссылкой на конфетку), можно даже сделать отдельный пост (ну, это по желанию) ))
4. Записаться у Мистера Линки до 13 апреля включительно.
5. Заглянуть на огонёк 14 апреля и узнать имя выигравшего.
Вроде фсё...

Конфетка полетит в любую точку земного шара :)

Конфетные блоги не участвуют.

записываемся :)

46 комментариев:

  1. ЯЯЯЯЯяяяяя!!!!! Я! Я! Я запишусь! Тока завтра. )))) А то я приползла с работы, с вечерней группы, с больной головой и сейчас уже спать свалюсь. Но я в прошлой жизни была сорока (ага, иногда приходится верить в реинкарнацию, иначе чем объяснить мою тягу к блестящему-яркому?))) и потому совершенно не могу пройти мимо такой красоты, тем паче, я её уже прочувствовала и прощупала собственными лапами. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ))) спи-высыпайся и записывайся :))

      Удалить
  2. Таки шо - я первая? Хоть и не успела вчера добавиться, а никто меня не опередил? )))

    Юля, пока я добавила баннер на панель справа в блоге, а на днях буду делать сообщение про одну фитюльку, и туда ещё дополнительно объявление сделаю. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Оля, первая )))
      Спасибо тебе! :)

      Удалить
  3. Потрясающие подарки:) Буду ждать розыгрыша:)

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то я напортачила, 2 раза записалась. Удалите, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна :) оставила только одну запись.

      Удалить
  5. Трудно пройти мимо такого блестящего богатства! Я уже представляю, как все это добро красиво смотрелось бы на бискорнюшках и пинкипах )) А вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, я тоже думаю, что все эти блестяшки были бы очень к месту на разных маленьких красивых штучках

      Удалить
  6. Ах, сколько блестяшек!
    Приглашаю и на мою конфетку тоже http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. От обилия всяких блестящих штук даже во мне проснулась сорока 9все таки все женщины произошли от сорок, а мужики от обезьян) Записываюсь! Пусть мне повезет! Помните как в мультике - я никогда не ел конфет, но я люблю их. Вот и у меня никогда не было такого сокровища, но я его так люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! Ирина, пусть повезет! Родственная душа -- сорока ))

      Удалить
  8. мечта!!! спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс! Испытаю судьбу ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа, как мы падки на такое все блестючее, аки сороки! Юля, с удовольствием с вами поиграю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! :) очень рада, что не я одна сорока ))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Саша, приветствую :) Желаю удачи!

      Удалить
  12. Очень красивые блестяшки)) приходите и ко мне на конфетку http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какое все блестящее, ах, какое все красивое! Я тоже хочу!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе - какая красотища! НЕ смогла пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  15. Не смогла записаться в ПЧ, попробую позже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Рада, что заглянули!
      С ПЧ -- пробуйте еще :)

      Удалить
  16. Я та ещё сорока, ну как пройти мимо такого богатства)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия, какая интересная конфетка!!! Это, наверно, потому что вы живете в Турции - у меня лично Турция ассоциируется именно с таким "богатством" !!!! Столько бриллиантиков - для рукодельницы мечта!!! С радостью приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечена ассоциация :)) я вот раньше как-то не так падка была на блестяшки. А теперь... )))

      Удалить
  18. Ух, какая конфетища))) С удовольствием записалась в ПЧ) У Вас очень красивые вышивки)

    ОтветитьУдалить
  19. Какие блестящие вкусности!) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) но вкусности у вас в блоге, а тут, так, баловство :))

      Удалить
  20. Юля я как сорока на твою блестящую конфетку.Нравится мне блестящее и ленточки .Двухлетней красавице наверное тоже нравится блестяшки.Мое сердечко добавилось в читатели.Приглашаю на розыгрыш моей конфетки http://marusha11.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блестящее -- как можно пройти мимо? ))) Добро пожаловать :)

      Удалить
  21. хочу такую нужную конфетку)http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько красоты!
    А в Турции действительно больше швейных финтифлюшек, чем у нас )))
    Я из Турции в качестве сувениров - ткани и пуговки для своих работ везла.
    Вот пост про это ))
    http://tavika-anna.blogspot.com/2012/05/treasures-of-turkey.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) ага, в Турции много тканек и всяких всячин ))

      Удалить
  23. Ого, сколько было в этой чудесной конфетке :)))) Завидую белой завистью тому кто ее выиграл... :))))) Надо ехать в Турцию за красотой :))) Не подскажите куда лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, быстрее и проще -- Стамбул. Базар на Эминёню -- там есть всё (честно, всё, и даже больше). А вообще в любом городе такое добро можно найти в несметных количествах ))

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)