воскресенье, 23 марта 2014 г.

Снова блестит :))

Показывать нечего )) в смысле, за это время ничего у меня не сотворилось... 
Приезжала свекровь с другой невесткой в гости, до этого еще родственники были, в общем, не до рукоделия особо было )) ой,вру -- сумку свекрови пошила, почти такую же, как у меня, но чуть изменила дизайн, укоротила ручки и кокетку, получилась более женская сумка. Фото ни одного нет... Сумку заграбастали сразу )))

А так, нет, я, конечно, что-то делаю (вышиваю, например), но для показа маловато. Так что решила похвастаться :))
Купила плотного-плотного хлопка для сумок, очень понравились эти тканюшки


 
 
А еще вот это )) не знаю, как называется эта ткань, но уж очень она на меня смотрела )) всё в пайетках )) блестит, сверкает )) 

я давно хочу сумочку из такой ткани (не на каждый день, а на выход, скажем), но почему-то черной не было в продаже, хотя всякие другие цвета -- навалом. А тут -- черная! Ну как устоять? )) купила ))) дороговата эта тканька... Метр примерно 20 дол. Ширина небольшая, основа типа тюля, нашиты пайетки (очень густо, правда), за что? Наверно, на таких сорок, как я, рассчитано ))) 
На радостях прибежала домой и только потом подумала, как же шить сумку-то? Кроме этой ткани надо еще куча всего: какие ручки, как их прикрепить, как и из чего сделать подклад и основу сумки, как укрепить... Купила себе головную боль ))) В общем, идей пока никаких. Буду благодарна за идеи! :)

Эти ткани -- презент от жены брата мужа.
 

Надеюсь, все, кто хотел, записались на мою Блестящую конфетку (всем сорокам посвящается)? :))
я тут побродила по местным злачным лавочкам, сделала пополнение к конфетке. Немного разных блестяшек
и вот такие штучки. Даже не знаю, как назвать...
 
 
Продается неширокой лентой, основа пластик, сверху декор типа как металл, скреплены украшения между собой крепкими нитями. Думаю, такое можно приспособить куда угодно. Можно пришить-приклеить цепочкой, можно по отдельности. В общем, всё зависит от фантазии )) Для конфетки отрежу по два-три ряда каждого))

11 комментариев:

  1. Юля, удачно твой хомяк пошопился! ))) Сколько красоты в закрома натащил! Про сумочку - вот тоже не знаю, как шить из такой ткани и с чем компоновать, опыта нет, хотя иногда хочется что-то блескучее соорудить "на парад". )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, неплохо хомячок порезвился )) но мало ))) еще хочу ))
      Вот и я смотрю на ткань, не знаю, как подступиться...

      Удалить
  2. Юльчик, какие тканюшки!!!!! Прелесть! С нетерпением жду новых изделий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла :) изделия будут, только не знаю когда )))

      Удалить
  3. Сколько красивых тканюшек и блестючек Юля! хорошие покупочки и подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :) ну я ж сорока )) мне лишь бы блестело ))

      Удалить
  4. Юля - ты не сорока, ты дееевочка!
    С пайетками сумка вечерняя... Ммм... Мечта юности!
    Горошковые комплекты - мило, думаю, угодила тебе невестка.
    Ну и ты классные ткани нахапала, молодец.
    С пайетками я бы только под фермуар сделала, всё... Ну или клатч. В смысле - сама ткань такая яркая, что ничего дополнительного тут просто не нужно - оно лишним будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо :)
      Вот и я уже думаю, что из такой ткани только под фермуар, вместо ручек цепочка. Остается одна проблемка: я даже не представляю, как подойти к этой сумочке ))) может, подожду, найду кого-нибудь, чтоб пошить такое чудо...

      Удалить
  5. Хомяк доволен наверное ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с чудесными покупками! Ткань с Истанбулом- заглядение! И с надписями тоже! Да и подарки с горошками)))) и вообще- тряпочки- наше все!)))
    Про ткань с пайетками я тоже думаю, что только на цепочке и с фермуаром. И шить, наверное, только руками. Возможно, что ряд пайеток нужно будет спарывать, чтобы в шов не попали.

    Юль, я еще и по личному вопросу))) скажи, ты письма от меня на почту получаешь? Я не в обиде, честно, если получаешь и не отвечаешь. Я просто понять не могу- такое впечатление, что часть моих писем не доходят до адресатов. Не может же быть такое, что все враз перестали мне отвечать.
    Пытаюсь разобраться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :)) да, тряпочки -- наше всё )) а сумочкой из той ткани с пайетками я уже брежу ))) даже снится, что я ее шью ))))
      По поводу писем: три дня не заглядывала в свой ящик :)) не считая этих трех дней, думаю, все твои письма ко мне дошли. Пошла на почту )))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)