понедельник, 24 февраля 2014 г.

Сумка летняя. Мне/Summer Bag. For me

Еще на прошлой неделе пошилась у меня сумочка к лету. Да-да, надо готовиться заранее, а то потом вечно не успеваешь ))
Модель мне очень нравится, причем давно. Оказалось, что шить такую сумку не так сложно, как я думала. МК здесь.



Ткань габардин. Не знаю что это )) раньше слышала такое название, но как-то не заостряла на этом внимание. Недавно был прикуплен кусок ткани, плотненькой, в очень меленький рубчик (иногда джинс такой бывает) и с очень красивым принтом. На кромке ткани написано габардин. Продавец сказал, что в составе лён и хлопок (не проверяла). Зачем покупала, не знаю )) просто очень понравилась ткань. Когда решила шить сумку, сразу подумала именно об этой ткани. Единственное, что немного смущало -- цвет роз. Но потом решила, что ведь лето как раз для ярких сумок ))

Размер сумки примерно 30х25 см. Ручки сделала для носки на плече.

Застёгивается на магнитную кнопку (заодно научилась вставлять такие кнопки, очень просто).

Подклад из яркого хлопка. Есть карман внутри.

Сумка укреплена дублерином, он у меня такой плотный, прям стоячий. Попутно вопрос, может, кто знает: при стирке сумки дублерин не отойдет от ткани? Понимаю, конечно, что летняя тряпочная сумка недолговечна, но все равно хотелось сделать ее более красивой в плане держания формы.

На фото цвета перевраны... Сама сумка кремового цвета, чуть с бежевым налетом, а цветы более свекольные, цвет теплее, чем на фото.

И вот еще... Я люблю делать подарки. У вас есть возможность получить от меня  сюрприз :)

19 комментариев:

  1. Ммм! Молодец! Осумляешься? Неужели на одной остановишься?
    А с дублерином у меня дружбы не сложилось: по началу я все тряпишные сумки садила на дублерин и до стирки у меня никак не доходило дело. Но, однажды, выставляя свои работы на очередной выставке-продаже под открытым небом, дождь намочил мои сумки. Когда они высохли, по ткани пошли волны из-за дублерина и, самое противное, они не разглаживаются. Больше не пользуюсь! Просто между тканью и подкладкой вставляю уплотнитель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! :) Думаю, не остановлюсь ))
      Про дублерин надо подумать... Я предполагала, что возможны волны по ткани. Валя, а какой уплотнитель ты используешь?

      Удалить
    2. У меня уплотнитель то, что муж с работы приносит - они делают фильтра. Тоесть, это фильтровальный материал. Думала разузнать у мужа как он обзывается, на что получила очень умный ответ: нетканное иглопробивное волокно толщиною 4 мм. О, как! (похоже на синтепон, но очень плотненькое и отлично держит форму сумок)

      Удалить
    3. Спасибо, Валя :) Про такое я слышала, теперь надо придумать, где его тут взять )) поищу.
      А как оно крепится к ткани? Я так понимаю никак. А как же ткань, просто болтается (грубо говоря)?

      Удалить
  2. Юля, какая летняя сумочка! Просто прелесть! Габардин - это лёгкая костюмная ткань. На постсоветском пространстве про неё узнали, когда журналы Бурда Моден появились. До них были ткани "костюмные", "плательные", "драпы" и прочие нормальные, знакомые с детства названия. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Просветила по тканям, я б не знала. Помню, летом была в тканевом магазине в Беларуси, так там до сих пор только и написано что драп, плательная, костюмная )) а там поди разберись, что это и для чего ))

      Удалить
  3. Сумочка очень красивая получилась! Расцветка подходящая, модель удобная, на лето будет супер!:)

    Я пользуюсь тонким флизелином и дублирином, всё таки он укрепляет ткань; приутюживать его надо поначалу сухим утюгом, чтоб расплавлялся клей, без пара. И да, некоторый после стирки может отклеиваться, но если по изделию пройтись утюгом, то он опять приклеится. А вот воротничковым дублирином я практически не пользуюсь, потому что на местах сгибов он часто при эксплуатации отходит и это на вид некрасиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! :) Очень приятны такие слова от тебя.
      Люда, я вроде понимаю, что такое флизелин, но все-таки уточню )) это типа паутинки, только плотнее, но не стоячее, а мякенькое, так?
      Дублерин я так и приклеивала -- сухим утюгом, без пара. Посмотрим, как будет вести себя мой экземпляр дублерина. Спасибо за советы!

      Удалить
    2. И флизелин и дублирин бывают и плотными и тонкими, название зависит от состава. Но сейчас этих материалов такое множество, что не совсем понятно кто-что. Я все же называю флизелином более тонкий материал, а дублирином более плотный)

      Удалить
    3. Это точно, сейчас столько всякого-разного, что немудрено запутаться. Я тоже почему-то считала, что флизелин более тонкий, а дублерин более плотный. Спасибо, Люда :)

      Удалить
  4. Ого! Ну очень красивая летняя сумочка! Я кажется шила такую... Но из джинса. Поэтому ничем не уплотняла...Но комментарии почитала - поумнела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! :) Да, из джинса все-таки поплотнее будет. Как относила сумочку?

      Удалить
    2. Гы... Не знаю))) Но могу спросить))) Я не себе шила.

      Удалить
    3. ))) тогда вопрос снимаю ))) а то спрашивать неудобно ))

      Удалить
  5. Какая красивая сумка, судя по фотографиям, сшита очень аккуратно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка :) ага, старалась )) только намучилась со складочками, а так ничего.

      Удалить
  6. ооо, подготовка к лету уже полным ходом. Молодец. У сумки очень практичная форма - она расширяется к низу. Это же столько в нее можно положить )))))
    Заходи ко мне за наградой http://www.sashusha.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. какая яркая сумка!!! я вот тоже думаю к лету себе что-нибудь подобное сшить... да все как-то руки не доходят ((((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)