понедельник, 17 февраля 2014 г.

Гаджет Постоянные читатели приказал долго жить?

Что-то непонятное с гаджетом Постоянные читатели... То некорректно отображался, то ничего не показывал, а теперь и вовсе:
Приносим свои извинения...
Этот гаджет неправильно настроен. Совет для веб-мастеров: убедитесь, что URL главной страницы настроек Инструментов для создания интернет-сообществ соответствует URL этого сайта.
Такие чудеса я замечала не только у себя в блоге, но и в других блогах (правда, не во всех).
Пошла я шерстить инет по этому поводу. И вот что нашла:
Гаджет Постоянные читатели, или Followers - один из самых старых. Его даже можно назвать самым востребованным на Blogger. Панель FriendConnect давно прикрыли. Технология устарела. Всё, что осталось - это управление списком читателей и гаджет.
У Google произошла смена приоритетов, технологию Friend Connect закрыли, её функции призвана выполнять социальная сеть Google +. На данный момент гаджеты ПЧ живы только на блогспотовских блогах. Но через некоторое время и их не будет. В списке официальных гаджетов для Blogger его уже нет. На данный момент поставить гаджет ПЧ всё ещё возможно - путём вставки кода гаджета в шаблон.
В общем, никакие мои ухищрения по восстановлению гаджета Постоянные читатели не удались. Насколько я понимаю, нам предлагается альтернатива -- Подписчики Google+. Можно найти так: Дизайн - Добавить гаджет - Подписчики Google+. Позиционируется как новинка. Только я не совсем понимаю, как быть с ПЧ. Получается, ПЧ улетели, и нужно снова подписываться на любимые блоги? Только уже через Подписчики Google+? Непонятно... Может, кто-нибудь в курсе?

31 комментарий:

  1. Юля, это про "Участники", да? Вроде, есть пока, и даже видно по цифрам, что народ подписывается. Да и у тебя вижу его ниже гугловской подписки. Кстати, а как ты гугловскую подписку поставила? А то я вижу, что у многих уже появляется, а мой чайниковский моск не понимает - откуда её притащить... А тут если ПЧ накроются медным тазом, по-любому придётся что-то делать... Хотя я в гугле этом и его "кругах/подписках" ни в зуб ногой... (((

    Ты шаблончик блога поменяла? Такой светлый и лёгкий стал блог! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, они самые. Вот у некоторых вижу этот гаджет, но у большинства уже нет... В смысле, он есть, но не работает. Или это тока у меня так? У себя его тоже вижу, но вместо ПЧ -- Приносим свои извинения... Что я уже только не делала, ничего не помогает. Кстати, к тебе, Оля, вчера вечерком зашла, увидела то же самое... А ты свой гаджет ПЧ видишь нормально, работает?
      Про подписки в Гугл я тоже мало знаю )) мне они не кажутся очень удобными... Установить этих Гугл Подписчиков можно так:
      Дизайн - Добавить гаджет - Подписчики Google+.
      Ага, шаблончик поменяла. Вчера тоже помучилась )) выдает ошибку и все тут. Но справилась. Хотя, думается мне, это не конечный вариант. Сама не знаю, чего хочу )))

      Удалить
    2. Юля, а я вижу твой гаджет про ПЧ, и утром видела, и у других блогеров вроде вижу, во всяком случае, когда хочу подписаться, точно на него натыкаюсь! Я из мозиллы захожу в инет.

      Вот подписки мне тоже не кажутся удобными, для меня их интерфейс непонятный, я блондинко, видимо, типичное... ((( Сколько захожу туда - не могу сориентироваться... Кстати, фэйсбук для меня тоже недружественен - я в него никак не въеду, что называется...

      Удалить
    3. не знаю, что происходит. Я уже побегала по блогам, везде одно и то же. Бум ждать.
      Я, наверное, тоже типичное блондинко )) мне этот гугл плюс не нравится ))

      Удалить
  2. Юля - у меня когда-то уже так было. Потом я браузер поменяла - и оно как-то само наладилось. Вообще - в блогах бывают глюки, но они со временем саморазрешаемы, так что погоди недельку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я захожу через Internet Explorer и Google Chrome. Ни в одном из них гаджет ПЧ не работает... Уже не знаю, чего ждать. Тем более после найденной инфы о том, что этот гаджет изживается... А так удобно было.

      Удалить
    2. Ну у меня есть... Поэтому могу сказать что пропал он не полностью, логично?

      Удалить
    3. Ну вот что за ерунда ))) может, это у меня только так? Хотя вчера читала обсуждение этой проблемы в поддержке Блоггера.
      Подождём ))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    5. Галя, есть. Сообщение твое удалила ))

      Удалить
  3. Я читаю блоги через bloglovin и мне нет смысла подписываться на ПЧ. Я сразу блог к себе в bloglovin забиваю и оттуда читаю. Для меня ПЧ стал уже давно бесполезным гаджетом, просто для видимости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за подсказочку. Но этот блогловин не у всех установлен. Как забить блог туда?
      Я без проблем читаю те блоги в ленте, на которые я подписана. Просто гаджет ПЧ у меня в блоге не работает, не работает он также и в других блогах (по крайней мере, я вижу так).

      Удалить
  4. Я захожу в блогловин www.bloglovin.com по-моему через аккаунт гугла. Хотя сейчас уже не помню. Я давно уже перенесла туда свои блоги, которые читаю с гугл ридера, а теперь просто добавляю туда еще блоги, если нужно.
    В верхнем правом углу забиваю адрес блога, который хочу читать и нажимаю пойск. Он его находит и ниже нажимаю кнопку follow и все, он добавляется в мой список чтения. И еще можно нажимать кнопку читать через блогловин в блогах, если есть такой гаджет.

    ОтветитьУдалить
  5. Я одно время посты не могла писАть. Заходила с Мозиллы. нажимала Новое сообщение и... тишина. Зашла с Оперы, получилось. Потом наладилось и с Мозиллой. По всей видимости глючит определённые браузеры, какая-то несостыковка периодически...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня все эти неприятности уже примерно с неделю... Разные браузеры использую, результат один (( Остается ждать.

      Удалить
  6. Вот у тебя вижу и тот гаджет и тот. А себе попробовала добавить гугловский гаджет, так перестала у себя видеть гаджет "постоянные читатели". Может они друг с другом не ладят?))) Я оставила только ПЧ, гугл как-то мне не очень по вкусу, блог более уютный, что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, что я тока не делала )) и убрала гугловский (мне, кстати, он тоже мало нравится), и переустанавливала ПЧ, лазила по справке в блоггере -- итог нулевой. А я видела и ПЧ и гугловские круги в блогах, вместе уживаются. Даже не знаю, в чем причина... Для меня самое обидное, что я не могу подписаться как ПЧ на понравившиеся блоги ((

      Удалить
    2. Так ты у других не видишь гаджет? Я думала, что у себя только.
      Может браузер почистить, не знаю даже, что предположить. Может попробуй мозиллу или оперу, раз хром и эксплорер не помогли

      Удалить
    3. Да, Оля, не вижу ни у себя, ни у других. Заходила и с эксплорера, и с мозиллы, и с хрома, и с оперы )) сегодня еще полазила в поисках ответа, нашла, что с 1 марта ПЧ закроются. Вот только не знаю, можно ли верить.
      Пичалька, в общем.

      Удалить
    4. Пичалька, не то слово... Скоро так и блоги позакрывают... оставят скудный гугл+... ттт

      Удалить
    5. Не дай Бог! Мне из всех соц.сетей блоггер нравится больше всего, уютный он, а в остальных мне некомфортно...

      Удалить
  7. Юлия, привет! Меня зовут Лена, и у меня такая же проблема с виджетом ПЧ. Кстати, у вас я его вижу! А вот на некоторых других блогах - тоже нет... Для меня в моем блоге отображается такая же ошибка как и у вас))
    Кстати, я тоже в Турции, вот уж совпадение! или нет?...

    про 1 марта и закрытие ПЧ - вот это новости... жду, что будет... тоже уже перепробовала все, чтобы настроить этих ПЧ... ничего не выходит. мой браузер - Сафари

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, только написала предыдущее сообщение, и теперь виджет ПЧ и в вашем блоге не виден! чудесатее и чудесатее...

      Удалить
    2. Привет, Лена! Рада видеть у себя в блоге! не знаю, совпадение или нет (Турция), но с ПЧ совсем плохо... Хотя похоже и на совпадение (случайное ли?). Перепробовала всё и даже больше )) ничего не помогает. У себя я гаджет не вижу, у других тоже не вижу, всегда это сообщение с извинениями. Хотя вот непонятки: ходила-бродила по блогам и таки наткнулась на 2 или 3 блога, где с удивлением увидела гаджет ПЧ! Первым был совсем молодой блог, даже без десятка ПЧ, подписалась, всё получилось. Я было подумала, что, возможно, на старых блогах гаджет не работает, а на новых всё в порядке. Но потом был еще 1 или 2 блога, где видела гаджет, но они большие, с тысячами ПЧ. Так что я совсем не понимаю логики ))
      А про 1 марта точно не знаю. Я где-то прочла, но стоит ли верить...
      Какое точное слово -- всё чудесатее и чудесатее ))

      Удалить
    3. Вот-вот, где-то я тоже вижу этот виджет, где-то нет... А у меня в блоге вы его видите? Он справа внизу... Мне вот сегодня одна девушка-блоггер даже сделала скриншот - она в моем блоге видела РАБОТАЮЩИЙ виджет! то есть она его видит, а у меня сообщение об ошибке... непонятки...

      Удалить
    4. я не вижу ни у себя, ни у других. Но другие видят у меня в блоге этот виджет. Он работает! Наверно, и у вас то же самое.
      Зашла в ваш блог, не вижу )) то же самое сообщение ))

      Удалить
  8. Здравствуйте!!! я уже 2недели,а то и больше не могу подписаться на ПЧ!!! ошибка как у вас! в прошлом году, летом говорили что закрывают ПЧ и он больше не будет работать! ну и начался массовый переход на www.bloglovin.com я тоже перешла, но основным все равно остались ПЧ, а теперь их наверное 100% закрывают, что очень жаль!!! вот тут вот хорошо описано как это сделать http://s-sbuterflay.blogspot.ru/2013/05/bloglovin.html?showComment=1367696796642
    но так это злит, по сравнению с ПЧ все остальное отстой, а гугл+ я вообще призираю - это самая ужасна и неудобная платформа!!! и как теперь добавляться на понравившиеся блоги, если нет bloglovin! вообщем непонятную кашу заварил этот гугл...я не ожидала!((

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки привет. Случайно зашла на этот прекрасный блог. Это похоже массовая проблема. Читала об этом у Aldous Snow обещал передать в штаб. Мне , как и всем нравится гаджет ПЧ. и не очень хочется на + переходить. Ноя для себя нашла способ, как стать читателем вот здесь писала http://hpargallka.blogspot.ru/2014/03/kak-stat-postojannym-chitatelem-bloga.html, а вот как отписаться не могу тоже.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)