среда, 12 февраля 2014 г.

Переделки, Мельница и Радости

Привет :)

Особо хвастаться нечем, но очень хочется )) Помните мои первые прихватки из кромок?


Смотрела я на них, смотрела... и переделала их. Они стали круглыми! Мне так больше нравится ))










А еще у меня сшилось вот это. Мельница, Паутина -- называют по-разному. За ссылочку, Галя, спасибо! :)
Прошу прощения за фотографии. Цвета совершенно перевраны (( фотала на гладильном столе, а он у меня синенький, так что всё вокруг тоже синенькое получилось... На фотоаппарате всё выглядело вполне прилично, а сейчас глянула и ужаснулась.



Полоски нарезала, сшила за один вечер. Процесс очень понравился! Но ручки у меня кривенькие... С ножом и ковриком и то не смогла ровно нарезать )) как же руками-то резали раньше??? Кое-где полосочки несостыковались как надо. Было у меня заготовок на две мельницы. Одну сшила, а вторую запорола: из полосы нарезала треугольников, да получились они какие-то неправильные, кособокие (куда мои глазки смотрели???). Заметила это только когда начала их сшивать между собой: середину еще как-то можно было приладить, но края смотрели совершенно в разные стороны ))) Недолго думая, я покромсала эти треугольники и сделала из них две -- как думаете что? -- прихватки )))) уже их показывала чуть раньше.

А вообще задумка была такая: две подушки на балкон. Пока не решила окончательно, будет у меня на балконе одна подушка или больше )) а может, будет вообще не подушка ))
А еще я выбралась в выходные на базар ))) прикупила три кусочка однотонной тканьки.



Как обычно, прополоскала их сразу, повесила на балкон. Вечером муж пришел и сходу спросил: ''Откуда у нас на балконе флаг ПКК? Соседи нашу квартиру подожгут!'' Немая сцена ))) Оказывается, мои новые тканьки, развешенные рядышком на балконе, образовали собой не что иное как флаг ПКК! Цвета-то именно такие ))) только там не оранжевый, а красный, но в мокром виде оранжевый стал как красный ))) Смеялись до слёз )))
Я уже раньше писала о том, что у нас здесь продаются всякие красивые ткани -- блестящие, шуршащие, со стразами, с пайетками и тп )) из них здесь шьют платья, а я бы на что-нить другое их пустила... Люблю глазеть на такие блестяшки на базаре )) но обычно не покупаю, пока не знаю, как их использовать. А в этот раз взгляд мой упал на ткань, притулившуюся скромненько в уголочке. Подошла поближе. Лапки мои вцепились в ту тканюшку ))) купила полметра, посмотреть, что за зверь такой, хотя даже не представляла, что из нее можно сделать. Прямо влюбилась в эту тряпочку! такая она красивая. А цвет! Смотрите сами :)




Платочек шейный из нее получится шикарный, полагаю. Уже примеряла )))

14 комментариев:

  1. О, мне тоже круглые больше понравились!
    И платочек - мммм... Прелесть!
    Рада, что нашла ты что-то полезное на том сайте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :) на том сайте много чего интересного, времени бы где взять да еще пару рук ))
      Круглые прихваточки, как по мне, более гармоничные, что ли...

      Удалить
  2. Прихваточки такие позитивные! Я тоже люблю круглые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда :) прихватки эти сами по себе яркие, но в квадрате как-то не так смотрелись, а в круге -- самое то!

      Удалить
  3. В круглом виде твои прихваточки яблочки напоминают.
    Ткань для платочка шикарная, действительно платок будет здорово смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо :) точно яблочки )) я на них по-другому посмотрела после твоих слов.
      Тканька красивая, это да. Теперь бы точно определиться, что из нее сделать ))

      Удалить
  4. Сколько красивого показала, прелесть! Мне понравились тканюшки, что на флаг похожи, люблю такие, интересно, что с них сошьешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибки :) а тканюшки, что на флаг похожи (Курдистан здесь, однако!) -- обычный хлопок, но яркий, я тоже такое люблю. Половину уже на бейку нарезала )))

      Удалить
  5. Засмотрелась на твою паутинку - с виду кажется простеньким для обывателя, но когда начинаешь шить... Это ж надо каждый шовчик совместить. Для меня это остается невыполнимой задачей - я до сих пор режу ткань ножницами :(.
    Тканюшка на шарфик красивая. Я тут уже нафантазировала себе платье, а потом очнулась и даже расстроилась, что ткань далеко от меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! :) а паутинка -- да, вроде просто, а как начнешь резать-шить, так голова кругом )) зато красиво. А как ты ножницами режешь? на глаз или с линейкой полчаса топчешься? я пробовала с линейкой, ой мама, столько времени тратится, а толку ноль...
      Вот про платье написала, а у меня даже и мысли не было об этом ))) теперь задумалась ))) хотя я одежду шить совсем не умею... А платье было бы очень красивое!

      Удалить
  6. ах, какое все красивое!!!

    про флаг посмеялась :))

    а тканьки то красявые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)) про флаг: сегодня соседка у меня спрашивала, а чего это у меня на балконе такое было )))) сказала правду, а надо было, наверно, сказать, что флаг был ))))

      Удалить
  7. Кругляшки - просто очаровашки!!! А купленная ткань и впрямь красивая, не удивляюсь тому, что твои ручки к ней потянулись, мои бы тоже это сделали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо :) Кругляшки уже люблю всей душой )) очень нравится форма. А тканьки здесь очень красивые. Уже прикупила новенького, скоро покажу ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)