суббота, 1 февраля 2014 г.

Много прихваток ))

Уже недели две как готова партия прихваток, а я их еще не показала )) нипарядок ))
Два первых комплекта состоят из двух обычных прихваток и прихватки-сердца. Все остальные прихваточки -- только пара обычных. Строго не судите, я только учусь )) Хотя, должна сказать, что получается с каждым разом чуточку лучше )) Нда, годы тренировки -- и всё будет в шоколаде ))))
Умного ничего писать не буду :) ну что можно сказать еще о прихватках? )) просто смотрите :)


















18 комментариев:

  1. Сколько прихваточек!!!!!!!! И все такие красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) другое пока шить не умею, так что прихватки -- это наше всё ))

      Удалить
  2. Ого, Юля! Ничего себе! Сколько ж их? (швы такие ровненькие!) Я тебя своими подушками догоню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, их много )) еще кучка нарезанная лежит... А подушки я твои уже смотрела -- класс! У меня подушкомания на подходе )) льна закуплено мнооого, посматриваю на тряпочки, а в голове аж кипит ))

      Удалить
  3. Красивые прихваточки! Такие жизнерадостные расцветки! :)
    И да, с каждым разом будет получаться все лучше и лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, огромное спасибо! Ведь именно тебе я обязана вдохновением :) Твои кухонности меня до сих пор не отпускают. Таки да, помню твои слова о том, что сошьешь 50 прихваток, и всё будет получаться ))

      Удалить
    2. Вот вот, скоро увидишь:)

      Удалить
    3. уже заметно )) всё-таки практика -- это вещь ))

      Удалить
  4. Ух ты, сколько ярких и веселых прихваток. Это ты все себе или на подарки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо :) это всё пока себе, в смысле, проба пера )) нет, пользоваться, конечно, этими прихватками можно, себе парочку оставлю, кому-то из самых близких, может, дам, но на подарки эти прихватки не совсем... На подарок надо, чтоб было почти идеально ))

      Удалить
  5. Очень красивенькие!!!! Любую кухню украсят-настроение подымут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя :) ага, я старалась взять тканьки поярче, люблю, чтоб на кухне было много акцентов ))

      Удалить
  6. Боже! Какая яркость! Юля, разве так можно? У меня глаза разбежались в разные стороны от такого разнообразия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Нина, можно-можно )) ведь весна скоро! :)

      Удалить
  7. Привет!
    Могу ли я попросить численности потоков на этой фотографии. Привет от польских.
    http://juliasuzergoz.gallery.ru/watch?ph=V32-cZsXb

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :)
      Я поняла, что речь идёт о моей вышивке, но не совсем поняла вопрос... Можете написать по-польски, я попробую разобраться :)

      Удалить
    2. наверное, речь идет о количестве цветов, использованных в вышивке.

      Удалить
    3. Первая мысль тоже была об этом. Но решила спросить, может, человек что другое имел ввиду...

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)