среда, 29 января 2014 г.

Привет из Антальи. Передай другому :)

Совсем недавно приняла эстафету в акции Передай дальше. И вот уже вчера получила сюрприз от Лили :) Вот, хвастаюсь :)
Вышитая игольничка. Мне как раз -- ну нет у меня игольницы, вечно иголки где-то валяются )) Большой кусок 18 канвы именно того цвета, что мне уже полгода как нужен на новую работу (в наших пенатах нету) и отрез мягонькой фланельки. И сиреневые блестки! люблю я такие штучки )) я такими серебряными украсила цветочный горшок, мне понравилось, так что теперь на очереди еще что-нибудь )) Лилечка, спасибище тебе за доставленную радость!!! :)


Передаю эстафету дальше! Так что прошу присоединяться )) Правила очень просты: участвовать могут те, кто активно ведет блог (здесь моя самодеятельность: участвуют мои ПЧ); первый заглянувший на огонёк и оставивший комментарий-заявку на участие получит от меня рукодельный подарочек-сюрприз, и этот человек в свою очередь обещает организовать продолжение акции у себя в блоге. Надеюсь, желающие найдутся :)
Всем удачи!

16 комментариев:

  1. Юль, играю! Буду рада сюрпризу от тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, очень рада, что именно ты играешь! :) буду думать, какой тебе сюрприз приготовить )) вот только немножко пасую, зная твои рукодельные умения :) но так даже интересней: будет повод сделать что-нибудь чуть лучше, чем обычно )))

      Удалить
  2. Юля, буду рада любому подарку :). Сделай то, что ты любишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться! :) Алла, скинь мне на email свой адресок, пожалуйста :)
      juliasuzergoz@hotmail.com

      Удалить
  3. Алл, у нее прихваточки на кухню обалденительные))) (Юль извини, но нравятся они мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль! Мне у Юли все нравится, хорошая мастерица!)))

      Удалить
  4. Нинуля, смущаешь ты меня )) а я тебе уже начала кое-что готовить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, у вас тоже какой-то обменник намечается :), интересненько! :)

      Удалить
    2. ))) ага )) Нине как раз нужны зеленые прихваточки, а я их могу сделать ))

      Удалить
    3. мне тоже зелененькие больше всего понравились)))) Вкусы совпадают с Ниной))))

      Удалить
    4. Аллочка, тут ты права, у Юли все работы отменные.
      И слышишь Юль, Алла хорошую идею подала - давай я тебе тоже что-то сделаю? А? И будет миниобмен между нами))))

      Удалить
    5. Всех на зелененькое потянуло )) весны захотелось? :) скоро, скоро весна!
      А про зелененькое я думаю :)
      Нина, я совсем не настаиваю )) я же сказала, мне приятно сделать для тебя что-нибудь :) исходя из моих скромных умений ))

      Удалить
  5. Прикольная эстафета. Понаблюдаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне тоже сразу игра понравилась. Тем более, что это должен быть сюрприз ))

      Удалить
  6. Юль, рада, что тебе понравился мой сюрприз, теперь беря игольницу в руки, будешь обо мне вспоминать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиля :) игольничка уже у меня в полной эксплуатации! Спасибо тебе еще разок!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)