пятница, 10 января 2014 г.

Прихватки

Помните, я спрашивала, что бы это сделать из нашитых мною квадратов из кромок? )) Предложений было много, я их честно обдумывала, что же нужнее. А потом... потом без раздумий наделала из них прихваток )))) ну нравится мне всякое кухонное ))




Обратная сторона ))





и вот такие, совсем непрактичного цвета ))










Обратная сторона



А еще начерпала вдохновения на всякие кухонные прибамбасы вот тут :)
Появился вот такой зелененький комплектик. Две круглые прихватки и сердечко. Сердечко шила по МК с Дублирина.







В связи с шитьём прихваток у меня возник вопрос по поводу пришивания бейки... Вроде всё понятно, но один момент никак не получается идеально )) я имею ввиду начало и конец, т.е. как начать и закончить пришивание. Получается довольно толсто и не очень аккуратно. Да еще начало, уже пришитое, почему-то в конце пришивания бейки становится шире, чем конец, хотя ширина-то везде одинаковая и пришиваю на одинаковом расстоянии от края... Может, где можно посмотреть-почитать про это?


Ну, еще есть у меня пичалька )) два дня не могу загрузить в блоггер фото из Пикасы. Лимит на Пикасе не превышен, никаких сообщений о неисправностях не было... Просто при нажатии Загрузить выбранные фото ничего не происходит, и окошко это не убирается никакими движениями руки. Чертовщина какая-то. Может, кто сталкивался и знает, что делать?
А пока загрузила фотографии из Яндекс.фотки. Но так неудобно.

11 комментариев:

  1. Юльчик - Новый год только начался, а у тебя уже хвастики. Молодец, не то что я..
    Очень классные прихваточки, а непрактичные - ты прям как моя мама о белых брюках))) Ну не всем быть практичным! Кто же будет красивым?!)
    А салфетки на стол не пробовала ты шить? Типа таких http://artlifebazar.ru/pechvork-master-klass-salfetka-melnitsa/
    Не обязательно "мельница" - можно т просто из кромок... Наверно...
    Про Пикасу - поплачусь и я - раньше со своего телефона сфоткала - отправила - нет проблем - а теперь тоже беда-беда. Откладывает отправку и всё... Я сначала думала - Lenovo мой балуется... Мужа вчера мучила - "отремонтируй!"... Он рылся там целый вечер - неа...
    Я вручную (через кабель) на комп скидываю, потом на Пикасу, потом в блог. Правда не знаю - может уже и нельзя с Пикасы в блог? Попробую щас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо!!! :) прихватки и мне самой нравятся )) так бы и шила их ))) а по поводу тех светлых прихваток -- так я имею ввиду некоторых людей, которые могут посчитать их непрактичными. Вот моя мама тоже сказала о них, да, красиво, но как ими жалко пользоваться ))) а я бы себе повесила -- даже если не пользоваться, то хотя бы для красоты )))) и я люблю красивое и бесполезное )))))
      За ссылочку огроменное спасибо!!! Буду изучать, думаю, сделаю таких салфеток. А вообще я уже почти дошила (на пробу) довольно большую салфетку на стол, остался внешний кант, скоро покажу.
      А с Пикасой даже не знаю, что делать... Вот и у меня всё стоит на месте, как ты пишешь, откладывает отправку. Вчера и так, и сяк мучила блог и Пикасу, ничего не выходит. В Пикасу всё загружается без проблем, а из нее -- никак. Кстати, у меня не получается также загрузить фотки с компа, тоже всё откладывает отправку. Мужа заставила посмотреть, говорит, всё с настройками в порядке.

      Удалить
    2. Будем думать что это Пикаса от праздников отходит... И ее глючит...Может пройдет...

      Удалить
  2. Я тебе для вдохновения блог принесла))))
    http://volshebnaya-masterskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! Обязательно посмотрю! я уже туда заглянула ))
      Кстати, ты салфетку по твоей ссылочке я уже сшила )) в тот же день )) покажу чуть позже, хочу подушку сделать

      Удалить
  3. Юля, с удовольствием почитала Ваш( твой?))) блог!
    Уютно, интересно, красиво!
    А про косую бейку можно почитать на сайте ДублИрин( Мастерская- обработка края косой бейкой) Или набрать в поисковике обработка края косой бейкой- и будет куча МК и на youtube и в разных блогах.
    К сожалению, не могу дать прямые ссылки- с айпада не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! :) и, конечно, на ты ))
      Про косую бейку я на Дублирине читала. Видео много смотрела. Но там как-то всё больше про уголки, сам процесс пришивания, а вот начало-конец -- не очень понятно. Но вроде я уже начинаю понимать что к чему )) как грицца, годы тренировок ))) решила нашить гору прихваток, наловчиться, думаю, практика дополнит теорию очень хорошо :)

      Удалить
  4. Прихваточки очень красивые получились. Тоже на днях кромки настрачивала на ватин, заготовки делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! я тут тоже нарезала кучу кромок, потихонько строчу, но хто делать с таким количеством, не знаю )))

      Удалить
  5. ух, сколько полезной красоты!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)