пятница, 10 января 2014 г.

Американские ткани/American fabrics

Хвастаюсь ))) получила заказ из американского известного магазина тканей. Пришли довольно быстро -- 2.5 недели. Впервые держу в руках американский хлопок )) до этого моё шитьё ограничивалось бязью, сатином и подобными тряпочками )) Я специально не заказывала американские ткани -- умений и навыков явно не хватало, а переводить хорошие тканьки на кривые ручки не хотелось )) Сейчас я тоже только учусь, но захотелось попробовать, что же это за зверь такой. Ну что могу сказать... Дизайн тканюшек, конечно, отменный. Но я как-то немного была разочарована плотностью ткани, больно тонковата мне показалась... Почему-то думала, что американский хлопок такой плотненький. Ну, это не беда )) Хотя пощупала разные тканюшки, плотность хоть чуточку, но разная.
А вот, собственно, и сами тканьки :)
Семь отрезов из одной коллекции Savanna Bop. Еще не решила, что буду шить из них. Может, это будет одеялко или покрывалко ))


Эти ткани куплены, потому что на них были большие скидки )) и потому что надо было заполнить пакет до 9 метров ))



А теперь собственно то, ради чего был сделан весь заказ :) пять отрезов и панель из коллекции Antique Roses от Lecien -- это японские ткани. Купила я их для конкретного проекта: скатерть или дорожка на стол в кухне, плюс разные кухонные украшательства -- салфетница, прихватки...
С цветом немного промахнулась. Хочу кухню в зелено-розовых тонах. Эти ткани в магазине показались мне достаточно яркими, с чистым цветом. На самом деле они припыленные что ли... И темноваты. На фото ткани выглядят ярче, чем на самом деле. Хотя, может, если их скомбинировать красиво, то будет ничего смотреться. Думаю, дело поправит панелька, она светленькая. Не спрашивайте, что бы мне хотелось иметь в конечном итоге )) я сама не знаю )) пока в поиске идей :)





12 комментариев:

  1. Юля, поздравляю! Отличная покупка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое! :) покупка порадовала!

      Удалить
  2. Юля, прекрасная покупка! То, что тебе кажется недостаточно ярким, очень даже можно в стиль винтаж отнести, добавить в интерьер винтажных штучек - и будет такая красота! А вообще - все тканьки прекрасные! И ты ещё почувствуешь разницу - когда непосредственно шить начнёшь. "Правильные" ткани себя по-другому ведут в работе, с ними комфортнее "сотрудничать". )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! я уже смотрю-смотрю на эти ткани, и мне они уже кажутся более подходящими, чем сразу после вскрытия пакета )) сила воображения )) не знаю, как будет в итоге, но стены совсем светлые, почти белые, сама кухня что-то под грецкий орех, может, светлее, так что эти пыльные тряпочки будут неплохо смотреться, сыграем на контрасте ))
      у меня уже ручки так и чешутся почикать тканьки )) но пока жалко ))

      Удалить
  3. Оооо... Какие красивые... Представляю их на ощупь, на запах... Мммм...
    Мне с розочками нравятся-нравятся...
    С посылочкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :) я тканьки уже защупала, загладила, занюхала, затрогала )))) такой кайф )) это могут понять только родственные души ))

      Удалить
  4. Юль, наоборот такие более сдержанные тона красиво вписываются в интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я чем дольше смотрю на эти ткани, тем больше они мне нравятся. Будет у меня кухня не цыганская, а благородная )))

      Удалить
  5. Юля, поздравляю с закупочкой!
    Помню, как первый раз американские тканюшки купила... тоже трогала, нюхала, гладила... ))) Решилась порезать не скоро... ;)))
    А по плотности они все разные. Я вот наоборот все потоньше ищу, мне ж на платьишки. А бывает плотные придут... расстраиваюсь... :)
    Желаю вдохновения на пошив аксессуаров для кухни! Уверена, со светлыми стенами будет отлично смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Да, наверное, все так начинают знакомство с американским хлопком ))
      Я раньше читала, что плотность этих тканюшек разная, вот и увидела сама. Не то чтобы мне хотелось потолще, просто на вид эти ткани кажутся прочными, что ли... Вот я и подумала, что они должны быть плотнее )) а так я не расстроилась. А тебе -- да, на летние платья потоньше надо, с этим согласна. Платья, да и вся одежда, у тебя изумительные!
      Благодарю за добрые пожелания! :)

      Удалить
  6. Ухтышка, какая красота!.. Ткани очень понравились! Особенно в романтичный цветочек!..
    Сама вторую неделю хожу вокруг-да около заказа, всё выбираю. думаю, планирую. Хотя всё равно куплю то, что на даный момент сама от себя не ожидаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) я тоже уже неделю верчусь вокруг нового заказа )) вроде ничего и не надо особо, уже куплено то, что планировала, а новых проектов пока нет, но все равно смотрю, выбираю, передумываю и снова выбираю )) и точно -- в конце концов будет заказано то, чего совсем не ожидаешь )) вот такой парадокс )

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)