пятница, 27 декабря 2013 г.

Обложки для ежедневников / Book covers

Уже давненько пошиты обложки для ежедневников, но почему-то я забыла их показать ))
Вот они, цветочные мои :)


Зелененькая -- для книги для записей кулинарных рецептов. У меня кухня будет в зелено-розовых тонах, поэтому такая обложечка ))

Розовая -- для рукодельного блокнота. Думаю, у каждой рукодельницы есть блокнот, тетрадка, куда записываются хотелки, проекты, в общем, всякая рукодельная всячина. Так что я себе тоже такой блокнот завела ))





Обе обложки сшиты одинаково. Все швы спрятаны. МК по пошиву обложек здесь.
Внутренности обложек из зеленой и розовой однотонной ткани.


Мне очень нравится )) так приятно прикасаться к этим блокнотам ))

6 комментариев:

  1. Ого, мне, больной блокнотной болезнью на ночь глядя никак нельзя красоту такую показывать - шибко всё себе хочется!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какие позитивненькие, класс!!

    и с Наступающим!! всех благ!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, замечательные обложки и практичные))
    С Новым годом тебя! Счастья, любви, семейного благополучия! И что-бы все у тебя было хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! :) и тебя с праздниками!!!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)