вторник, 17 декабря 2013 г.

Сумочка для дочки

Есть еще кое-что из сшитого, но непоказанного.
Вот такая сумочка для дочки. Получилась такая добротная, крепкая. Наверное, потому что использовала плотный сатин внутри и снаружи. Не украшала почти ничем, только сверху вдоль края сумки пришила цветочную тесьму. Ткань сама по себе красивая.
 Внутренности сумочки. Только потом подумала, что лучше было бы снаружи сделать сумочку более светлой, а внутрь пустить более темный кусок.

Вот такая ткань

 А это другие расцветки этой же ткани.

12 комментариев:

  1. Жизнерадостные какие тканюшки! И сумочка хорошенькая! юля, ты молодец - так здорово "расшилась", а ещё недавно говорила, что с шитьём не дружишь. ))) А теперь только успевай за новыми хвастушками следить. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, тканюшки жизнерадостные )) только вот не придумаю, на что бы их почикать )) из серо-бирюзовой сшила торбочку для мамы, а с остальными пока не знаю.
      с шитьём чуточку подружилась )) правда, каждый новый мой проект -- как открытие Америки для меня )) а так ничего, мне нравится.
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
    2. Юля, вот я на них смотрю - и видится мне, что их на "калейдоскоп" можно порезать успешно)))

      Удалить
    3. )) пойду-ка почитаю еще разок про калейдоскоп ))
      Оля, если тебе приглянулась какая тканька, может, калейдоскоп сварганишь? я с радостью поделюсь :)

      Удалить
    4. Ох, Юля, приглянуться-то она мне приглянулась, да шо ж я буду тебя в растраты ввергать? Это ж пересылать надо аж вон откуда... *шёпотом* - мне зелёненькая понравилась... )))

      Удалить
    5. Ну раз понравилась, тогда начинай ждать )))

      Удалить
    6. Ааааа!!! Выклянчила-таки тканечку! )) Олька-цыганка))))) Юлечка, спасибооо!!!

      Удалить
    7. Цыганка, не цыганка, а в хозяйстве всё пригодится ))) Не за что :)

      Удалить
  2. Юля - супер сумочка, мне очень понравилась. По практичности - да, темное надо было внутри. Но по факту - оно так классно, когда не по практичному)))
    А ткани - расчудесные, сам бог велел тебе шить с такими тканюшками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Вот и я тоже всегда мучаюсь между практичностью и красивостью ))) жаль, что часто красивое не совсем практичное )))

      Удалить
  3. Очень красивая и веселая сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Сумочку уже затаскали ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)