понедельник, 16 декабря 2013 г.

О Капусте, Сердце и Обезьянах

Шитьё своё я показываю, а вот вышивку как-то нет... А я вышиваю )) понемногу, но есть ))
Как у всякой рукодельницы, у меня вагон и маленькая тележка начатого и незаконченного. Покажу хотя бы то, что начала заканчивать ))
Моя многострадальная Капуста от Janlynn. Начала вышивать летом 2008. С бооольшими перерывами. Как-то было много других процессов, поэтому Капусточка залежалась. А тут случайно наткнулась на нее в своих залежах -- и Остапа понесло )) Осталось доделать только один кочанчик. Но пока отложила, до лучших времён.
 А это должно получиться в итоге.
Тоже уже давненько, года 3, у меня в процессах Цветочное Сердце от Bucilla. Очень нравится этот дизайн.  Вышивать на равномерке такое удовольствие! Вообще-то хотела вышить Сердце на зелененькой ткани, может, даже оливковой, но не темной, но не нашла ничего подходящего на тот момент. Вышиваю на античной белой.
 Вышитый за этот месяц кусочек поближе. Правда, без бэка
 Ну и неделю назад начала давнуюю хочушку -- See No Evil от Дим. Вышиваю подбором (большая часть димовских ниток от вышитых наборов, остальное ДМС) на кремовой 14 Аиде. Шьётся быстро и легко.
Вышита обезьянка в центре.

12 комментариев:

  1. Очень красивые вышивки! Очень нравиться капустка! Веселенькая такая! Сердце тоже очень красивое и нежное должно получиться, видно даже без бэка, что дизайн здорово проработан! Обезьянки прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Капустка мне и самой нравится. Я уже подумываю, не вышить ли еще одну такую подушку с капустой, в наборе ниток очень много, может, даже хватит еще на один раз... Хотя когда я отважусь на это, не знаю ))
      Дизайн Сердце действительно отлично проработан. Одиночек нет, шьётся легко, без напряга. А по поводу бэка ... Я его не очень люблю. Вот в этом плане, а также в плане проработанности схем, очень уважаю Lanarte. У них бэка практически нет, но все дизайны как живые. Хотя и в бэке есть своя прелесть.

      Удалить
  2. Какая ты МОЛОДЕЦ! Столько интересных процессов с надеждой на их завершение. Капуста меня восхитила: цвета красивые, крестики ровненькие. А у меня как-то маловато времени и мои черепашьи темпы вышивку не продвигают, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! :) Слава Богу, эти процессы подходят к завершению. Хвостов меньше будет )) а то я уже боюсь заглядывать в в свой заветный шкапчик ))
      У тебя вышивка не продвигается, зато какие красивенные декупажные работы ты делаешь! Не устаю восторгаться!

      Удалить
  3. Ооооо... Юля - какая ты умничка! Я ж думала - ты как наша Оля-Хельга - на шитье перекинулась совсем. А у тебя стооолько всего. Капуска просто прелесть - даже не представляю как она красива всамомделишняя...
    Сердечко такое нежное...
    Ну а обезьянки прикольные будут)))
    Еще раз повторюсь - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! :) Захвалила )) да не, не совсем перекинулась я, просто хочется всего попробовать.

      Удалить
  4. Красивые наборы, капусту как будешь оформлять?
    Сердце обещает быть нежным. Сделай из него метрику для дочки или даже семейную.
    Обезьянки необычные, я таких еще не встречала даже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :)
      Капусту вышью, на кухне хочу повесить. Пока не знаю, как оформлю. У меня уже вышит красивый овощной венок от Janlynn, но он в другой цветовой гамме. Вот хочу дошить, потом буду думать. А может и подушку сделаю )) хотя убью всякого, кто посмеет на нее посягнуть ))) Вообще хочу кухню сделать в зелено-розовых тонах. Посмотрим, что получится...
      Из сердца -- метрику? интересно, надо подумать! там как раз свободное место в центре есть.
      А обезьянки -- моя давняя любовь )) я впервые увидела деревянные фигурки обезьянок у знакомых. Потом стали попадаться и другие представители фауны )) в таких же позах. Но смысл везде один. Фигурки мне ставить некуда, а вот картинку найду куда повесить )) Кстати, у того же Дима есть вариант с лягушками.

      Удалить
  5. Юлька, ты еще и вышиваешь?))) Честно забыла когда ты это делала)) Знаешь, я сама на такую капусточку заглядывалась)) Какая-то она... красивая)), притягивает взгляд)) Так что не бросай, заканчивай! Может будет подушечка для малышки, скажешь как-то "Вот в такой капусточке я тебя и нашла")))
    Сердечко милое! Очень нравится! А вот обезьянки - класснююююючие! Очень символичная вышивка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Нина, еще вышиваю ))) у меня наскоками -- вот шью что-то, а потом кааак потянет на вышивать, аж не могу ))) классная идея про подушку и сказать дочке, что я ее там нашла ))))
      Обезьянок почти закончила, бэк остался. А то, что они оч символичны -- это да )))))))

      Удалить
  6. Процессы очень "вкусные" :) Как нибудь продвинулись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, продвинулись процессы. Цветочное сердце закончено, пока не показывала его здесь. Забыла, если честно )) Обезьянки тоже готовы. А многострадальная капусточка лежит... осталось немножко, но всё никак.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)