четверг, 12 декабря 2013 г.

Игольница -тыковка

С пылу, с жару )) тыковка!

Появилась на свет с лёгкой руки Оли Helga-Cat.
Процесс очень быстрый, мне понравилось. Единственное, что я пока не умею хорошо делать -- это шить по кругу, поэтому кое-где шовчик совсем не круглый )) ну да ладно, всё равно красиво )) а еще не учла Олин совет про длинную нитку... Вроде взяла длинную, но недостаточно. Заканчивала уже практически огрызками от нитки. Пришлось даже потом чуток пистолетиком приклеить, чтоб не разлезлось )) Но, кажется, первый опыт удался )))

 

4 комментария:

  1. Удался-удался! Даже без "кажется"! Очень яркая и милая тыковка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! :) и мне нравится )) скромно так ))

      Удалить
  2. Юля, тыковка отличная получилась! И скажи ведь - ничего сложного в её изготовлении нет? ))) про нитку- таки да, надо подлиннее брать сразу, можно прямо примерить сначала, восемь раз обкрутив тыкву и оставив запасец на свободу действий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Если бы не ты и твоя красивенная тыковка, моя бы не пошилась )) да, ничего сложного нет, если не считать моих кривых ручек )) а с длиной нитки в следующий раз постараюсь не промахнуться :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)