пятница, 22 ноября 2013 г.

Ткани ))

Месяц назад купила новых тканюшек. Но только сейчас собралась показать )) ленивая я )))

Всё это богатство куплено в магазинчике недалеко от дома в Стамбуле (кто бы знал, что ТАМ спрятано столько сокровищ). Столько всякого-разного! и ткани, и нитки, и... ну прям всё-всё )) ткани для пэчворка очень дорогие (27-32.5 лиры), но такие красивые. Правда, тонковаты, как мне показалось. Из-за цен расстроилась, но случайно заглянула за угол стеллажа с тканями -- а там ))) еще стеллажи с тканями, тоже для пэчворка, но уже по 7.5 лир )))) счастью не было конца )))) эти тканьки милые, но не такие яркие. Ну и что ))) нам и такое нравится )) в итоге заграбастала я 28 отрезов. К сожалению, можно было еще поживиться, но решила не рисковать здоровьем (муж ждал в машине с детьми) )))) дамы в этом магазине такие медлительные... Купила также много разного синтепона, ниток gutterman, красивых ножничек (их ведь много не бывает, правда?), немного пуговок. В общем, поездка к родственничкам удалась ))) багажник был полон ))

Погода немного подвела на праздники, да к тому же дочка заболела, так что мне было не вырваться (а планов было громадьё). Поэтому поход в этот магазинчик стал отдушиной. Да и мужу хорошо -- иначе бы загрызла, если б не затарилась )))) Кстати, тогда же и в Икею съездили -- прикупила я там ткани на подушки (покажу позже, забыла сфотографировать) и палантин из белого флиса (в хозяйстве пригодится).

А вот, собственно, и тканьки :)








 

8 комментариев:

  1. Гуляй душа хомяка! Супер ткани!

    ОтветитьУдалить
  2. ООооо, Юля!!!! Поздравляю! Какие тканюшки красивые! До чего люблю мелкие рисуночки! А у тебя такой ассортимент - и цветочки, и горошки, и сердечки, и клеточки! Ооооо! Хомячок знатно погулял! Почаще навещай родственников. )))) И заглядывай в магазинчик. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) да, хомячок погулял )) жалко только, что не всё скупила ))))

      Удалить
  3. Юля - тканюшки прелестные!!! Хорошо подкрепилась)))
    Как доча? Поправилась??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, подкрепилась хорошо )) сижу, лапками тканьки поглаживаю ))
      Доча уже нормально, а тогда ужастик был -- температура, кашель, сопли, а у меня всего неделя в запасе )) но детки дороже :)

      Удалить
  4. Поздравляю с пополнением запасиков )))))))) очень понравились! Особенно с восточных огурцом

    ОтветитьУдалить
  5. Лейсан, спасибо! :) Я старалась )) а огурцы я тоже нежно люблю :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)