среда, 9 октября 2013 г.

Кукольная кроватка

Покажу кроватку, которую папа купил для нашей дочи. Размер 50х30 см (сделана по заказу).
 В таких люльках здесь качают деток )) Много-много продают таких кроваток. Они могут быть разными, но не сильно отличаются друг от друга. Вот эта модель -- так сказать, классическая.

Когда папа привёз кроватку домой, нам нужно было сразу же положить спать хоть кого-нибудь )) в дело пошли куклы и мягкие игрушки. Потом моя Царевна сообразила, что негоже ложится в постель без постельных принадлежностей )) и потащила в кроватку свою подушку, одеяло... Всё это, ясное дело, в кроватку не влезало, были психи и слёзы. Поэтому в срочном порядке, пока дочка спала днём, сшился матрасик и подушка ))



 Подушка даже с кружевом по периметру )) на одеялко времени уже не хватило. Пока дала маленькое одеялко дочкино, но буду исправлять ситуацию.

18 комментариев:

  1. какая красивая кроватка :) я такие в "Великолепном веке" видела.
    комплект замечательный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! :) ага, в Великолепном веке такие кроватки ))

      Удалить
  2. Ой так мило :)...и постелька такая уютная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Первая дочка - последняя кукла)))) Играй, мать, пока маленькая Царевна твоя. Я со своей уже не поиграю.
    Чудесный комплектик! И кроватка чУдная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это точно )) когда заказали кроватку, я всё не могла дождаться -- ну когда же (а там всего два дня ждать надо было). В конце концов муж сообразил, что кроватку я жду больше, чем дочка ))) поиграть хотелось )) ну и всякие принадлежности понашить )) играем с дочуркой, песенки куклам-мишкам поём -- красота ))))

      Удалить
    2. Юля - да))) Видела бы ты какие мы домищи Кате для кукол делали!!!Многоэтажные, со шторами...Оййй... И все мне еще больше чем ей хотелось!
      А бантики!!!! Ух...Заколок, резинок, бантиков, браслетиков... У тебя еще все впереди!

      Удалить
    3. )))) я уже жду )) мне и самой хочется всяких украшалочек )) а я ведь даже не умею причесок делать )) будем учиться!
      А домики всякие, кухоньки, магазины и тд я уже присматриваю. Будем покупать и дополнять красивостями потом )) я даже вам с дочкой немного завидую -- наигрались вдоволь )) и ведь точно мамам всего этого больше хочется ))

      Удалить
  4. Какая красота, она такая резная. Эх, не было в нашем детстве таких кроваток, да еще и из дерева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Саша, я тоже поначалу расстраивалась, что у нас не было таких кроваток... Но зато теперь я отрываюсь )))

      Удалить
  5. Шикарная кроватка и очень яркое белье. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! :) Мне самой кроватка очень нра )) а тканюшку недавно прикупила -- она вся такая ярко-полосатая, сразу подумалось, что для ляльки как раз )

      Удалить
  6. Аааа, прелесть какая! ))) У нас тут тоже для младенцев такие кроватки - казахская люлька "бесiк" (бесЫк). Есть даже обряд "укладывание ребёнка в люльку".

    Юля, я бы тоже не отказалась от такой кроватки и тоже игралась бы с ней. ))) У меня в детстве были самодельные кроватки - папа делал. и я сама постели шила. Эх, жаль, не сохранились...

    В общем, вы молодцы, что придумали обзавестись такой игрушкой - её же теперь можно апгрейдить до бесконечности! ))) Постельки, покрывала, пологи разные шить. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у нас такая кроватка называется БешИк ))) все-таки казахский и турецкий -- тюркская группа языков ))
      Я не сомневалась, что у тебя были кроватки и ты шила постельки ))) а для Славяниных кукол шила? ;)
      По поводу апгрейда -- мыслей масса, времени бы еще побольше... Вот подрастет моя девочка, будет сама мне командовать, что и какое она хочет ))

      Удалить
    2. Юля, почему-то я сразу не ответила. ))) Шила и даже вязала и даже спицами (О_О) для кукол и барби, надо поискать - где-то есть ещё какие-то одёжки, да пофотографировать, пока живы)))

      Удалить
    3. Вот это да )) еще и вязала! Интересно глянуть!

      Удалить
  7. красивая кроватка!!! куклы с удовольствием спать будут :) еще надо одеялко, да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Куклы (и не только, пытаемся туда запихнуть кого угодно) уже спят с удовольствием )) а одеялко и правда надо )) даже, может, не одно... А что, зимнее, летнее, дневное, ночное... ))))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)