вторник, 8 октября 2013 г.

Подпопница ))

Что-то стало холодать ))) Для дочкиной попы соорудила вот такую подпопницу )) Оля, Helga-Cat, тебе спасибо за идею ;)

Пошила наволочку (ткань хлопок и по два слоя синтепона с каждой стороны) и засунула в нее сложенное вчетверо маленькое детское одеялко, которое уже не используем (мало стало). Зашила на машинке; если надо постирать, этот шов легко распороть. Думала закрыть как-нибудь по-другому, но доча всё откроет-расстегнёт )) так что зашила намертво )) Подпопница получилась не маленькая и такая мякенько-тёпленькая :) Для красоты сверху еще прострочила ромбами.

А это творение можно было бы и не показывать... Блин комом вышел ))
Выбрасываю много вот таких металлических банок из-под горошка и томатной пасты.

А потом вдруг их разглядела ))) оказывается, они такие крепкие, не гнутся, внутри красивенькие... Вот и решила я облагородить баночку ))

но получилось не очень... Синтепоном обмотала банку, а также загнула внутрь; получилось слишком )) А еще ткань на обтяжку взяла синтетическую (у меня большой кусок такой ткани, она красиво смотрится), а она не очень плотненько облегла банку, да и завернуть ее внутрь банки нормально не смогла... В общем, что есть то есть... Следующие банки сделаю по-другому ))
 

8 комментариев:

  1. Юля, классная подпопница! ))) Самое оно, чтобы дитё с комфортом где хотело, там и сидело! Вот здорово у тебя шитейские процессы пошли - один за другим! )))))

    А баночки я похожим образом недавно делала, только из пластиковых бутылок от бытовой химии, обрезанных до нужной высоты. ))) Помнишь - две карандашницы в технике "пицца" одновременно с ведёрками показывала? Я сшила цилиндр, синтепон не использовала, и тоже сверху надела, внутрь завернула. Самая быстрая и простая идея, мне кажется, для облагораживания цилиндрических ёмкостей.

    Мне кажется, там основная хитрость в том, чтобы цилиндр плотно по обхвату банки был, тогда внутрь ровнее заворачивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шитейские процессы меня захватили ))и даже не важно, что ложусь спать, бывает, в 2 ночи и встаю в 6 )) не так часто хочется рукодельничать без остановки )) поэтому ловлю момент :)
      Твою пиццу помню! Я всё на такое облизываюсь, кусочки присматриваю )) может, скоро и у меня пицца будет... Твой пост про те баночки, наверно, невнимательно прочла; почему-то была уверена, что синтепон нужен обязательно. Попробую просто тканью обтянуть. И да, думаю, ты права -- надо точно по размеру банки тряпочку, тогда и ляжет хорошо, и приклеится всё ровненько.

      Удалить
    2. Это чудесно, что вдохновение есть!

      Про баночки - а я и не клеила ничего.))) Просто надела снаружи и завернула внутрь. И усё. ))) Там у меня получилось три слоя - органза, обрезки и хлопковая ткань-основа. Вполне плотно и без синтепона выходит.

      Удалить
    3. А я была уверена, что без синтепона никак )) ты просто завернула внутрь и никак не закрепляла? не торчит, не мешается ничего? надо попробовать!

      Удалить
    4. Юля, ага - просто завернула и всё. ))) http://helga-cat.blogspot.com/2013/09/blog-post_5.html#more В этом сообщении предпоследнее фото - как раз вид изнутри.

      Удалить
    5. Оля, и что, вот так просто держится? не задирается? у тебя чудненько завернулось всё. Буду пробовать )))

      Удалить
    6. Держится, не заворачивается, чесслово! ))) Попробуй - получится!

      Удалить
  2. Оля, опробовала. Получилось. Доклад будет чуть позже )) спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)