понедельник, 7 октября 2013 г.

Кромки, кромки ))

Разбираю коробку с обрезками. Выбросить жалко )) надо что-то делать )) Нашла пакет с кромками; складировала, т.к. уже видела раньше работы рукодельниц из кромок. Тогда и подумала, пусть лежат, до лучших времен. Вот они и настали )) Вот что у меня получилось из кромочек :)

Прихватка в розово-сиреневых тонах. Размер 19х19см. Внутри синтепон.



Круглая коробочка совсем из остатков кромочек. Получилась плотненькая, устойчивая.


И салфетница.




Как оказалось, самая востребованная и полезная вещь на нашей кухне )) У меня несколько салфетниц, но ни одна из них меня полностью не устраивала: то неудобно брать салфетки, то падают, то надо их складывать-сворачивать, чтоб засунуть в салфетницу... Кроме того, салфетки у нас точно кто-то ест ))) не успеваю доставать новые )) Так что нужна была салфетница, которая бы отвечала нашим требованиям: вместительная, удобная, немаркая )) Вот такое чудо у меня получилось. Мне нравится! очень удобный размер (по высоте в том числе -- грязными пальцами не трогаешь салфетницу) и ширина такая, что салфеток помещается много (целая пачка) и их удобно брать, они не вываливаются. Конечно, исполнение оставляет желать лучшего )) пошито-нашито просто ужас-ужас )) Следующая салфетница будет аккуратней :)

8 комментариев:

  1. Юля, не прибедняйся - ничего кривого-косого не вижу! Вижу уютные, удобные, симпатичные и полезные вещицы! Прелесть просто получилась!

    Про салфетницу - надо мне тоже что-то подобное сделать. Потому что у нас тоже ситуация на вашу похожая с этим делом. ))) Иногда кончается всё тем. что просто пачку салфеток с одной стороны вскрываю и на стол ставлю, потому что из салфетницы... в общем, всё как у тебя. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! :) А салфетницу делай себе, если у вас так, как у нас )) теперь я салфетки, целую пачку, просто выставляю в эту салфетницу и фсё )) все довольны ))

      Удалить
  2. Юля, вче очень красиво и удобно, ты молодец. А мне что-то совсем не рукодельничается в последнее время. Вчера села за вышивку под сериал "Кара Дайи", а закончилось все семечками.
    Очень оригинально и красиво, круглый короб для чего планируешь использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! :) у меня в последнее время ручки так и чешутся что-то сделать, а времени катастрофически нет. Могу только днём часок, пока малая спит, и уже вечероночью )) но пока муза со мной, надо пользоваться моментом, а то уйдет -- буду тоже кино смотреть... Кстати, я подсела на Ики дюнья арасында, на Саманйолу ))) уже второй год идёт )) Сахра ханым у нас каждый вечер )) вроде ничего особенного, а смотрю... Жду еще сериал Османлыда дерин девлет, понравилось очень.
      А у тебя чего хандра? осень холодная? у нас, кстати, так похолодало, особенно ночью...
      Круглый короб шила спецом для мужа, достал он меня уже своими подзарядными к различным устройствам )) поставила короб на полку, положила в него все проводки и сказала Да будет так ))) пока вроде всё еще лежит в коробе, а не валяется где попало )))

      Удалить
  3. Оооооо! Как мне нравится! И это из кусочечков, да? Вот ты их сшивала и потом зигзагом еще прошивала? Ой, Юль, не знаю где там криво, мне видеться все такое яркое и идеальное! А корзинка вообще бомба! Вот не знаю, может и себе машинку достать?))) Боюсь правда муж вообще забудет как я выгляжу)))))
    А название сериалов такое прикольное))), это турецкие? О чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина )) захвалила )) кривенько там, кривенько... просто я не фотала самые ужасные места ))
      всё из кусочков, кромочек, которые мы обычно выбрасываем. Я их не сшивала, а сразу ложила на синтепон немного внахлест и поверху строчкой типа зигзага. всё прекрасно держится. Нина, машинку доставай! Мы же и швец, и жнец... )))) но мужа жалко...
      Сериалы турецкие. Сейчас почитала названия -- и правда прикольно )) особенно когда написано русскими буквами )) Ики дюнья арасында -- Между двух миров: там любовь )) и трудности для влюбленных. Как бы невзначай показывают и Сирию в состоянии войны (по фильму -- крадут женщин и продают их). Османлыда дерин девлет -- Скрытое (тайное) государство в Османской империи: исторический сериал, интриги, борьба за власть. Очень нравится! кстати, помнишь в Великолепном веке валиде, на форуме еще обсуждали, что она уже старая, а выглядит классно? Она играет и в этом сериале, сестра султана.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)