среда, 2 октября 2013 г.

Одеялко из лоскутков, или Большой Сюрприз

Начну издалека )))
Есть у нас друзья, очень хорошая семейная пара. И дети у них есть, большие довольно: сын 15 лет и дочка 13. Соответственно возраст пары -- 40 и 43. Мы регулярно встречаемся, ходим друг к другу в гости. Отметили Новый год, потом наша подруга с дочкой ездили в Мекку (куча фотографий), в марте приезжала моя мама, мы к ним в гости ходили, потом они к нам, снова мы к ним... В начале мая они приезжали к нам на ужин. Май месяц выдался напряженным, и только к середине июня мы поехали к друзьям. Всё было как обычно. Потом Севим (подруга) куда-то вышла. Когда она вернулась, она держала что-то в руках. бросив беглый взгляд, я подумала, что это игрушка или кукла для нашей дочки. каково же было моё удивление, когда эта кукла пошевелилась! А затем еще и повернула головку! И я поняла, что это ребенок. Первая мысль была о том, что у них гостит младшая сестра Севим, а мы ее давненько не видели, может, это ее ребенок, и она сама сейчас к нам выйдет. Муж мой аж привстал и задал наиглупейший вопрос: А чей ребенок??? ))) Ответ был: Наш. В общем, картина маслом ))) Мы с мужем смотрели то друг на друга, то на ребенка, то на наших друзей, пока до нас не дошло, что это ИХ малыш! Мало сказать, что мы были в шоке ))) мы просто даже не ожидали. Как оказалось, они вообще никому не говорили, пока ребеночек не родился (он родился в середине мая). Представьте, Севим после родов позвонила сестре и сообщила, что у нее сын. Та долго не могла сообразить и всё спрашивала КАК??? То же самое было и с семьей папы )) Как я уже писала выше, моя мама тоже знакома с этой семьей; когда я ей сказала о малыше, она тоже была в осадке ))) СпрОсите, как можно было скрывать живот, тем более при регулярных встречах? Севим --закрытая женщина, но все ее наряды аккуратны, не балахоны, к тому же она небольшая сама по себе. наверное, животик был маленький (бывает ведь). Потом они долго нам вспоминали выражения наших лиц ))) ну, я думаю, каждый бы имел глаза по яблоку ))
В общем, такая история :) Вот для этого Сюрприза и пошилось одеялко. Собирала из кусков, подклад -- бязь, внутри тонкий синтепон. Простегала (ну типа) волнами по шву. Это потому что кое-где квадратики не состыковались на миллиметрик, хотя я и резала вроде ровненько )) пришлось выкручиваться )) Мне вот так волнами даже больше понравилось ))

 








 

8 комментариев:

  1. Какая классная история...И одеялко классное. Шикарное даже. Красиво волнами,да.
    Здоровья Сюрпризу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Галя, история классная ) никто не думал, не гадал )) спасибо за похвалу одеялку! Волнами, да, мне самой понравилось (хотя там и не всё идеально) ))

      Удалить
  2. Юлек, ты уже мастер! Хорошая история, а скрывать зачем от близких людей я не понимаю.
    Я уже давненько не сажусь за шитье, как-то все некогда. Ничего не успеваю. Надо выйти в отпуск и тогда уже отрываться на полную катушку! ))) Пока вышиваю, потом думаю сесть а обвязку платка, надо научиться, у меня эта затея в планах уже лет 13 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, не знаю, почему они решили никому не говорить. Но я уверена, они делали это из лучших побуждений. Зато какой сюрприз был! ))) для всех ))
      Да, я заметила, что у тебя в блоге шитья давно не было. Когда в отпуск? )) Вот ты пока вышиваешь, значит, эта деятельность на данный момент тебе показана )) так что вышивай -- цветочки у тебя получаются шикарные.
      А что за обвязка платка? Ты имеешь ввиду крючком? Что-то не представляю... Я вообще, честно говоря, очень далека от вязания ))

      Удалить
  3. какое замечательное одеяло для Большого сюрприза!! какое оно красивое-теплое и уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Надеюсь, малышу понравится. Еще не подарила ))

      Удалить
  4. Хороший сюрприз для родственников. Зато они избежали множества глупых вопросов: а когда рожать, как себя чувствуешь и подобных. И еще в это время все стараются рассказать какие-нибудь страшные или не очень истории про роды, брррр. От этого только страшнее становится. А они просто выносили и родили. И чувствовали себя спокойнее )
    Одеялко такое хорошее, яркое и веселое. Мне очень понравился шов волна - с ним интереснее смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже так думаю, что все-таки они сделали правильно. Здесь как-то особенно интересуются женщинами в положении, особенно родственники )) тем более, что и возраст уже...
      Шов волна мне тоже понравился, хотя не была уверена, как будет всё в итоге. Но так и правда даже интереснее :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)