понедельник, 8 апреля 2013 г.

Комплект для путешествий (спальный)

Не прошло и полгода, как я дошила запланированное )) Мы много путешествуем на машине, а дочка маленькая совсем, поэтому она спит на заднем сиденье во время поездок. Получился вот такой комплектик: одеялко тоненькое (я его уже показывала), подушка и покрывалко, на котором спать-сидеть.


Наволочку для подушки задумала сделать в стиле печворк. Не скажу, что намучилась, но времени ушло много )) зато попрактиковалась в сшивании треугольничков )) две части наволочки были готовы и благополучно пролежали месяца полтора )) хотела сделать наволочку на молнии, но я ее пока никогда не вшивала... не стала рисковать )) сделала на пуговицах. И только когда сшила две части, до меня дошло, что не совсем красиво-удобный вариант получился... В планах была симметричная подушка, а из-за пуговок не вышло. Ну ничего, мне и так нравится ))



Другая сторона подушки



Наткнулась в своих запасах на полосатую ткань и решила из нее сделать сменную наволочку. Тоже на пуговицах.

Другая сторона подушки. Уголки сделала объёмными.

Покрывалко на сиденье пошилось за вечер. Оно небольшое. Верх и низ из одинаковой ткани, между ними -- совсем тоненький синтепон. Прошила полосами. Хотела квадратами, но потом решила, что будет слишком. Окантовка пришита на машинке.



Мы к путешествиям готовы!

Ах да, забыла сказать, что в планах еще и сумка для всего этого добра. Думаю сделать из джинсов ))

10 комментариев:

  1. Юлек, хорошо быть мастерицей, а уж на все руки мастерицей тем более! Не у каждой принцессы есть свой личный спальный набор для машины ))))
    Очень красиво получилось, особенно треугольниковая подушка, просто слов нэма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасииибо!!! :) Да, не у каждой принцессы есть свой набор ))) мне уже и сын, и муж заказ сделали на аналогичный )) но я, редиска, отказала )) под предлогом того, что все равно ночуем в отелях, а там всё есть )) иначе весь багажник будет забит не тем, чем надо )))
      За подушку отдельное спасибо! Сама знаешь, как муторно резать ровно и сшивать ))

      Удалить
    2. знаю-знаю, именно по этой причине мне не хочется шить. )))
      Как представлю сколько времени и места занимает процесс, то все желание напрочь отпадает.

      Удалить
    3. это точно ))) я хотела сделать две наволочки, но меня хватило только на одну ))

      Удалить
  2. Ого! Нет, ОГО!!! Твой профессионализм в шитье уже заметен невооружённым глазом:) Классный комплект! Приятных, интересных и уютных вам путешествий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, спасибо )) вот скоро поедем на море, обновим комплектик :)
    какой профессионализм -- я ж начинающий любитель ))

    ОтветитьУдалить
  4. Королевский комплект! Завидую ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)