четверг, 4 апреля 2013 г.

Пакетница 2

Особо нечем похвастаться... Что-то мне не шьется, не вышивается ))) весна, наверное? :) дети с особым усилием достают маму )) а еще ко мне недавно моя мама прилетала! Так что точно было не до рукоделия )) как это здорово, когда мама рядом! Вспомнился типа анекдот:
Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону… Проснулась утром, лежу, жду, когда мама завтрак приготовит, а потом вспомнила что мама - это я… )))
Для мамы пошила пакетницу. Заодно пристроила красивую тканюшку )) уж очень она мне нравилась. Вот что получилось в итоге:


Лицо в этот раз сделала совсем схематичным: только глазки. Чуть позже нарисовала щечки. Волосы -- тесемочки-змейки.
 

Ткань моя довольно тонкая, из нее пакетница вышла бы не совсем практичной. Но уж очень хотелось платье именно из этой ткани ))) поэтому получилось два платья )) сверху -- тонкое, красивое, блестящее, а снизу, в качестве именно пакетницы -- оранжевое в цветочки, из плотной ткани.

На платье так и просилась какая-то отделка, но минимальная. Решила пришить тесемочку :) ну и не удержалась -- пришила золотые звездочки на воротничок )) куда ж без золота? ))
 
 А это собственно тканька, из-за которй всё и завертелось ))
 

16 комментариев:

  1. юля, какая милашка получилась! ткань шикарная -прямо вся роскошь востока в ней! и золото ей очень даже к лицу - и ткани, и кукле! я бы тоже добавила именно золотое что-то сюда. у меня почему-то ассоциация с гюльчатай появилась при взгляде на куколку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! да, тканька красивая, я на нее слюни пускала уже давненько )) вот и случай подвернулся :) и еще кусочек остался )) я так рада была, что нашла тот кусок, тк у нас тут тканей много подобных красивых, но продавцы не режут небольшие куски, а я обычно беру по полметра. Вот и приходится только облизываться на красоту )) а ту тканюшку я в остатках выцепила -- счастью не было предела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, вот вредители ваши продавцы! у нас по правилам торговли мерными материалами положено отрезать от 10 см. т.е. полметра - это вообще приличный такой кусок. правда, на базаре торговцы чихают на закон с высокой вышки, я как-то даже поругалась с бабкой, которая отказалась мне полметра ситца в мелкий цветочек отрезать - дескать, только два метра и больше отрежу.

      хотя я не понимаю логику - всё равно сидит ведь без дела, какая ей разница, распродаст она полуметровыми кусками этот рулон или трёхметровыми? можно подумать, что толпы желающих ходят по много метров покупать... нее, есть какая-то дисгармония в устройстве торговли тканями))))

      Удалить
    2. да, Оля, вредительство какое-то, хотя и не поспоришь с ними )) у нас здесь такие блестящие ткани только на базаре продают, из них местные принцессы платья шьют (представь себе женщину в этаком платье-халате, пояс-ремень из золота или серебра, вся блестит-переливается). они берут много ткани на такие наряды. а я со своими полметрами )) хотя такие ткани достаточно сложно отрезать ровно, там ведь много всякого понашито, может, и не хотят связываться поэтому... мне даже остатков не у кого поспрашивать, нету у меня знакомых в таких нарядах ))

      Удалить
  3. Юля, прости мне мое невежество, а как ей пользоваться? я ни разу еще не встречала подобных штучек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да всё просто: в платье внизу вдета резинка, она стянута и завязана. Вот через эту тугую дырочку засовываешь и вынимаешь пакеты.
      Я до недавнего времени тоже не знала, как ею пользоваться ))

      Удалить
    2. ааа, теперь понятно.

      Удалить
    3. Надеюсь, тебе такая штука тоже нужна? )) тогда надо шить! :)

      Удалить
  4. Очень красиво получилось! То, что я называю "красота с пользой". Маме, конечно же, понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Маме понравилось )) она тоже на эту ткань запала...

      Удалить
  5. Юль, она прекрасна, а удобно ей пользоваться? Я просто не представляю как туда пихать и вытаскивать потом.
    Вернее я процесс представляю, но удобства не вижу технического. Мы пользуемся пакетницей кочташевской. Она такая в дырочку пластиковая. Удобно через дырки вытаскивать нужный по размеру и цвету пакет.
    Но сама кукла суперская очень, ты просто золотые ручки!
    С приездом мамы тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! мне удобно ею пользоваться, я в ней храню только большие пакеты из магазинов, а они все одинаковые )) а все остальные красивые пакеты складываю в пакет ))

      Удалить
  6. Юль, приветик! Я смотрю, ты шьёшь и шьёшь)))
    Очень нужные вещи у тебя появились))) А у нынешней пакетницы даже платье немного восточное - лёгкое и загадочное... Уверена, мама твой подарок оценила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привееет! :) ты уже с нами??? пошла к тебе в гости!
      А я всё шью, да ))) удивляюсь себе )) самое интересное, хочется еще.
      Платье у девушки точно восточное -- тканька-то куплена на самом настоящем восточном базаре )))) мама оценила, еще как, уже у нее на кухне висит.

      Удалить
    2. Ага, уже с вами)))
      А чего тут удивляться... Просто, результаты шитья можно использовать не только в качестве красоты на стенке и они радуют буквально каждый день)))

      Удалить
    3. Это точно, что радуют каждый день )) пусть даже подушка кривовата, но она сделана моими ручками -- приятно )))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)