четверг, 14 марта 2013 г.

Чехол для швейной машины

Сбылась мечта идиота: у меня теперь есть чехол для швейной машины!!! :)
Стояла моя машинка, пылилась... Жалко ее.
Я уже давно начала мечтать о чехле для машинки. Даже очень внимательно изучила МК по пошиву чехла от Оли. Да всё никак -- то времени нет, то желания, то еще какие заботы. Но когда в очередной раз просматривала МК, меня очень зацепила фраза ''crazy patchwork'' )) сразу побежала знакомиться с этим чудом! Оказалось, ничего там страшного нет )) наоборот, очень даже прикольно. Накромсала тряпочек, нашила их на тканьку и готово :)
Задняя часть чехла






 Сначала хотела сделать расцветку вырви глаз, но потом передумала, взяла два отреза с одинаковым рисунком, но с разными цветами -- синими и розовыми. Вообще мне очень понравились эти тряпочки: плотненькие, но не толстые, на вид даже похоже чем-то на джинс; продавец сказал, что это лён... Может быть, но если и лён, то в смеси с чем-то еще. От рисунка балдею! Тако впечатление, что на одном куске поместились ткани из одной коллекции )) Так что я отрезы почикала согласно рисунку


Получалось довольно бледновато. Решила отделку поярче выбрать. Да вот беда, особого выбора в магазинах нет... Но нашла вот такую ткань, тоже плотная, на лен похоже.


Так что кантик придал чехлу некую завершенность, как мне кажется )) Хотя, конечно, огрехов море, кривовато. Но зато я сделала это своими ручками ))))

Чехол изнутри: подкладка веселенькая

12 комментариев:

  1. ооо, юля, поздравляю!!! какая прелесть получилась! вот видишь, я же говорила - глаза боятся, руки делают! и ещё оторваться невозможно в итоге - так затяшивает!))) отличный чехол, просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище!!! Вот видишь, если б не ты, чехла бы у меня до сих пор не было и незивестно, когда бы он появился :) так что благодарю за идеи (всегда полезные!) и пошаговые инструкции! :)
      А крейзи мне понра ))) думаю, сделаю еще что-нибудь в этой технике ))

      Удалить
  2. Я думаю, куда это Юля пропала? А Юля засела за лоскутное шитье и не выходит на связь с рукодельным миром ))))
    Очень славный чехол получился, крези у тебя суперский. Молодец! И расцветки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!!! :) да нет, я не пропала )) шью потихоньку, вышиваю (у мужниного брата в мае свадьба, так что тружусь в поте лица), да детки меня из своих цепких объятий не выпускают )) вот и получается редко светится здесь

      Удалить
  3. покажи что вышиваешь, интересно очень посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиль, покажу, только чуть позже :) это свадебная метрика. Там стооолько выкладной нити... Пока одно делаю, боюсь повредить другое )) в снапы заправила, лишний раз не хочется дергать. Дело уже к концу движется ))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный чехол получился! Расцветка и подбор тканей очень понравились! Какая ты молодчинка Юльчик! У тебя с твоими домашними хлопотами даже время на ТАКОЕ (по мне супернепонятное)))) рукоделие) время хватает! Да еще и вышиваешь! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, просыпайся! Лови эстафету от меня!
    http://misszambak.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. Да не пропала я ))) просто нечего показывать )) доча пошла, так что мне теперь весело )) а еще у меня мама была две недели!
    Но я потихоньку наверстываю: смотрю в ленте новости, где что )) так что, Лиля, спасибо за приглашение поучаствовать в эстафете! :) будет минутка свободная -- обязательно отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Представляю, глаз да глаз теперь! Зато у дочки такая мамочка-мастерица, будет ей сарфанчики шить и кукол.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)