среда, 20 февраля 2013 г.

Чехол для электронной книги / Ebook cover

Вот и я заразилась созданием чехольчиков ))) оказывается, это такая полезная в хозяйстве вещь :)
Вчера вечерком пошился чехол для моей любимицы -- эл.книги. Вернее, чехла два )) правда, первый блин получился комом -- моя книжица не влезла в чехол ))) где, спрашивается, были мои глазки? )) но в таком азарте еще и не то не заметишь ))
Чехольчик получился приятный, но кривоватый )) ну и ладно, мне и так нравится :)
Всё укреплено дублерином (или не знаю чем, но что-то плотное и приклеивается: случайно наткнулась на рулон в одном магазинчике, купила 3 метра, теперь довольна как слон -- прилипает супер, стоит колом, в общем лепота), внутри синтепон тонкий (а как же, надо беречь книжечку) и подкладка. Закрывается на клапан.





Вот такая веселенькая подкладка :) Знали бы вы, как я мучилась думами о том, как же все-таки пришить этот подклад, учитывая наличие клапана! )) Потом меня осенило: всего навсего оставить дырочку в боковушке подклада, чтобы потом вывернуть ))) а то у меня чуть приступ не случился ))

Клапан пока никак не закрывается. Вернее, он закрывается, но не держится ничем. Кнопку магнитную хотела, но не нашла... Обычную кнопку не хочу. Куплю липучку и пришью )) а пока так. Надо же было шить, пока вдохновение не ушло :)

5 комментариев:

  1. юля, замечательный чехол получился! такой радостно-яркий! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! :) Чехольчик действительно яркий ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, какой чехол красивый! Очень мне расцветка нравится! И как ткань подобрана! Я вообще думала что сверху ткань со стразами)))) так оригинально наискосок рисунок идет. Просто здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, спасибо!!! :) захвалила ))) Нин, какие стразы, мне бы хоть так пошить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас продаются термостразы. Приклеиваются даже утюгом. И при стирке даже не отваливаются)))) (правда как стирать)))). Так что в будущем может увидим и со стразами печворк в твоем исполнении?!

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)