суббота, 26 января 2013 г.

Пакетница/Plastic Bag Holder

На кухне совершенно необходимой оказалась такая вещь, как пакетница. Не знаю откуда, но у меня куча пакетов )) и постоянно появляются всё новые )) какое-то нашествие пакетов )) и тут очень кстати я увидела МК Маши по пошиву такого чуда -- барышни-пакетницы! Буквально один вечер -- и мадам готова! Использовала синтетическую ткань для платья (ее очень кстати отдала мне племянница мужа недели две назад) -- она плотная, тянется немного, блестит чуточку. Хотела все-таки что-то простое, но склонилась в пользу этой зеленой тряпицы. Она неплохо смотрится, как мне кажется. Передник сшит из хлопка. Пристрочила кружавчики для красоты )) Долго думала, что же делать с головой, в смысле, с волосами: валять шерсть я не умею, как-то еще сделать волосы -- я не знаю как )) решила платок завязать -- получилась древняя бабушка, да еще и кружева почти закрылись. Вот сделала тюрбанчик -- солоха какая-то )) но мне нравится :)






Лицо -- одно расстройство... Сделала куклу, а лицо решила рисовать на свежую голову. Так мне вот помогли -- сын карандашом простым нарисовал лицо )) а стереть этот карандаш -- никак... Пришлось поверху что-то малевать. Ужас, да и только )))

Немного похвастаюсь )) У меня теперь есть мат, линейка и нож Olfa! Так и хочется чего-нить покромсать ))))

7 комментариев:

  1. О, супер!!!! Так радуюсь, когда мой мк пригождается:-) прям душа поет.
    На счет поостого карандаша: есть специальные ластики для ткани. Они как раз отлично стирают простой карандаш с тканей. Продаются обычно в отделах для ткани и швейных пренадлежностей. А еще лучше рисовать на ткани самоисчезающим маркером. Он сам прекрасно пропадет без следа.

    А я то вообще лица не рисую. Очень мне нравятся условные глазки:-)
    И еще: я на днях сама три пакетницы сшила:-) скоро похавастаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот спасибо за подсказочку по поводу ластика! маркера самоисчезающего у меня нет пока, а бежать куда-то -- это же время надо )) а мне -- прям сейчас садись и рисуй )) вообще-то я бы тоже не рисовала лицо (грубовато выходит), а так, слегка бы наметила. Но сынуля постарался ))) ладно, не беда, в следующий раз буду умнее ))
      А на пакетницы поглядеть -- обязательно зайду! Очень уж они мне приглянулись! :)

      Удалить
  2. Настоящая барыня))) Я бы тоже не отказалась от пакетницы на кухне ( замучили эти мешочки в мешочке), но хотелось бы, чтобы она была в облике, например, киски)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Юль, какую веселую тетушку ты смастерила. Турчанка прямо вся такая )))

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, ты если не умеешь валять волосы, ты можешь их пришивать из шерстяных ниток для вязания.
    http://lulusha.blogspot.com/2011/10/blog-post_23.html
    http://lulusha.blogspot.com/2011/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  5. приглашаю за наградой!
    http://al-kolpakova.blogspot.ru/2013/02/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)