суббота, 19 января 2013 г.

Большое одеяло!

Забыла похвастаться :) Недели две назад у меня уже было готово еще одно одеяло! Там всё просто: верх, низ и пухленький синтепон. Простёгано (громко сказано) только вдоль белых линий на красном, черные полосы, центральная часть -- вручную обшила серые кружочки (больше ничего не придумала). Размер получился 230 х 150 см. Бейку резала сама. Сделала все-таки косую. Пришивала вручную. Так муторно )) Это одеяло для сына.
Конечно, одеяло далеко от идеала )) и проще купить )) но нам нравится это :)



 Изнанка полосатая


 Уголки и косая бейка





 

13 комментариев:

  1. Мне очень понравилось одеяло - цветовая гамма очень гармонична, беечка аккуратненькая, обшитые серые кружечки, в тему сделанные. В общем отличная вещь, обзавидовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо на добром слове! :) от человека с таким художественным вкусом очень приятно получить похвалу :)

      Удалить
  2. Красиво, горошки такие классные! А в Турции вообще готовая бейка продается? Я как-то раз пыталась в магазине продавцу объяснить, но языковой барьер нам помешал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :) Я тоже горошки люблю )) По поводу готовой косой бейки в магазинах -- не знаю )) я шить стала совсем недавно, а бейку пришивала (и тем более делала) впервые. У меня даже мысли не возникло в магазине посмотреть )) мне кажется все-таки, бейка продается... Помню, в рукодельных магазинах видела витрины с бейкой; я тогда хотела купить, подумала, что это ленты, а продавец сказал, что это не то, что я спрашивала )))

      Удалить
  3. Юлек, ты герой! Бейка у тебя просто идеальная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! :) Ну, бейка совсем не идеальная )) я пыталась сделать по науке (складывала квадрат, сшивала), но у меня нифига не сошлось (прости мой турецкий). Так что я просто на глаз резала потом )) намучилась, слов нет, но результат порадовал :)

      Удалить
  4. Мне тоже нравится. А чо косая бейка? На одеяла с прямымии углами, по моему, прямая бейка хорошо походит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну мы же лёгких путей не ищем ))) мне непременно надо было делать косую ))в первый раз всегда тянет на подвиги ))

      Удалить
  5. И мне нравится! Очень!!! Особенно имитация пуговок, да и цветовая гамма очень приятная! Восхищаюсь тобой - ещё пол года назад ты не шила совсем, а тут одеяло за одеялом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) я сама себе удивляюсь ))) откуда что берется ))) Спасибо, Лен :)

      Удалить
  6. А по-моему очень хорошо получилось. И сыну тоже хорошо, одеяло ведь не купленное, а сделано мамиными руками с любовью.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)