суббота, 5 января 2013 г.

Звёздочкa на ёлку / Star for New Year tree

К Новому Году пошилась у меня вот такая, уже известная красавица, -- звезда на новогоднюю ёлку! Собирала звёздочку по чудесному МК Татьяны, спасибо ей огромное. Очень понравился процесс! Конечно, я ее сделала не так быстро, ушло несколько вечеров, но результатом я довольна )) поэкспериментировала с тканью -- взяла ткань с крупноватым рисунком в одной гамме. В общем, можно было бы и лучше... Но уж что есть )))
 

 
 
 
 
 
 
 
Задник: его все равно не видно, поэтому там использовала чуть бракованный кусочек тканьки ))))

14 комментариев:

  1. Ой, как красиво получилось! Такие плавные переходы цвета от светлого к тёмному! Очень эффектно и оригинально. Здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что заглянули :) Благодаря вам у меня появилась эта звёздочка!

      Удалить
  2. Юля, очень красивая звездочка! Очень аккуратно сделана (я представляю себе сколько терпения нужно, что-бы сложить все слои ткани!)МОЛОДЧИНКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо тебе!!! :) терпения, как ни странно, хватило )) но вот времени -- в обрез ))

      Удалить
  3. Красивая звездочка и очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! :) Огрехи есть, не совсем всё аккуратно )) но я никому не скажу, где они )))

      Удалить
  4. очень красиво, очень! и цвет - просто фантастика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное!!! :) я тоже люблю этот цвет ))

      Удалить
  5. Красивая твоя звёздочка!
    А я так и не собралась, может, к следующему НГ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! :)
      Собирайся, собирайся! ))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ничего, к следующему празднику успеете! :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)