понедельник, 3 декабря 2012 г.

Синички весной: готовы!

Не прошло и полгода, как я сделала бэк на синичках! )) Вышиты они были уже давненько, да так и лежали... На днях залезла всё-таки в заветный шкапчик -- достала бедный птичек... Там и оставалось-то всего ничего, бэк совсем не сложный, ну и немного французиков (вот их теперь кручу на раз-два, после димовского Викторианского Шарма). Было так приятно закончить эту работу :) Уж очень нравятся мне эти пташечки!

Вышивала подбором по дизайну Dimensions 06884 Chickadees in Spring, канва Аида 18 голубая, нитки все димовские (нашлись все номера из остатков ранее вышитых наборов -- повезло). В общем, типа по набору )))

Так выглядели синички до бэка. Ужас, правда? )))


А вот теперь с бэком!








17 комментариев:

  1. Юля, поздравляю! минус один долгосторой:)
    что дальше с вышивкой планируешь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С оформлением пока не знаю... Вышивка небольшая, в багет можно, но как-то скучно. Ищу идею, куда бы птичек пристроить, может, это будет коробка для чего-нибудь красивого, а может еще что... Пока ничего не приходит в голову ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю! :) Работа и правда нежная, наверное, поэтому я в нее и влюбилась с первого взгляда ))

      Удалить
  3. Да, бэк просто преображает картинку! И еще, Юль, восхищаюсь твоими крестиками, до чего же все ровненько и аккуратненько! Молодчинка!!!
    А что следующее из шкафа достанешь? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно, бэк творит чудеса ))
    Юля, спасибо за такую оценку моих крестиков! :) это на самом деле мой пунктик: все крестики должны быть ровными ))) если чуть не так -- ковыряю иголкой, подтягиваю ))) а вот на работах других людей я не принципиальна )))
    Что будет следующее? ))) трудно сказать, я такая непостоянная натура ))) вечером планирую довышивать одну работу, а утром достаю совершенно другую )))

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный бэк, просто волшебный!!! Отличная работа получилась! Может, на подушку?:)
    Я тут Дрессировщика вспоминала - в "Что?Где?Когда" был вопрос по этой картине, а я , представляешь, не знала ответа на него. Мне почему-то кажется, что ты когда-то рассказывала про это полотно, но вот , в памяти у меня информация совсем не отложилась... Как там твой процессик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! :) не-а, на подушку синичек -- жааалко ))) что-нибудь другое буду думать...
      А Дрессировщик живой ))) даже не в шкафчике )) на станочке натянут... Потихоньку вышиваю :) Я уже сфотографировала его в полный рост, скоро покажу, вот только текст накатаю ))) детки мои приболели, вот уже три дня не вышиваю, не шью...
      Лена, а что за вопрос был в программе? Жутко любопытно!!! )))

      Удалить
    2. Ой, а про вопрос я и забыла написать, подразумевая, что ты эту программу смотрела))) Он следующий - для чего дрессировали черепах? Знаешь?
      Буду ждать показа))) И поправляйтесь там побыстрее!

      Удалить
    3. Вроде как знаю )))) следующий пост про черепах! ;)

      Удалить
  6. Сказочной красоты синички!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, какие красивые птички, фон очень нежный, розовый как закат получился. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лиля!!! я тоже влюбилась в этот нежный фон, он как бы дымкой подернут.

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)