вторник, 13 ноября 2012 г.

Комплект подушек

Сшиты подушки для моей второй мамы )) у неё в салоне стены нежно-зелёные, диваны синие, поэтому постаралась, чтобы подушки гармонировали с комнатой. Конечно, подушки не супер-пупер, ведь это всё-таки начало швейного производства )) но я старалась! :) Размеры подушек разные: самая большая получилась 40х40см. Подушки сзади с запАхом. Немного топорщатся задники, поэтому, думаю, надо будет пришить пуговицы туда красивые. Но я тааак не люблю пришивать пуговицы! поэтому подушки пока без них ))))


 








 
Подскажите мне, плиз, что делать с картинками! :) Только первые две фотки делаются большими, с остальными не получается, не выскакивает менюшка об изменении размера ((((

10 комментариев:

  1. Подушек много не бывает))) Юль, очень свежие и радостные оттенки - хочется весны)))
    С картинками я не очень поняла - у меня все картинки увеличиваются в отдельной вкладке...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! :) Это точно, подушек всегда хочется много и разных )))
    А с картинками у меня беда... раньше всё было ок, а теперь почему-то первые две фотографии можно изменить, у остальных -- никаких действий ((( Буду думать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, подушки бомбезные получились!
    А про фото тоже не подскажу-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, благодарю!!! :) очень приятно услышать такие слова от человека, который шьёт чудесные вещи!

      Удалить
  4. Очень уж симпотичными получились подушки ))Свекровь рада поди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! :) а свекровь еще их не видела ))) она живет в Стамбуле. К тому же я еще пуговицы не пришила на подушки )))) только в субботу купила, теперь еще месяц буду собираться пришить -- не люблю я это дело ))))

      Удалить
  5. Какой веселенький набор вышел!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)