среда, 7 ноября 2012 г.

Белорусское лето :)

Зима скоро, а я всё еще с летом не простилась ))

Летом мы ездили к моим родителям. Я родом из Беларуси :)
Мужу очень нравится наша страна. Говорит, там так спокойно, неторопливо (в сравнении со Стамбулом -- рай в тишине). Но более 10 дней не выдерживает ))) а я с детишками люблю посидеть у мамы ))

Перед фотопоказом немного о том, что удивляет моего мужа в т.н. советских странах )) Взять хотя бы пакеты: у нас ведь их до сих пор продают (покупали виноград, продавец спрашивает -- пакетик надо? Без комментариев), а не дают в магазинах, на рынках как упаковочную тару при покупке. Муж говорит, помнит, с матерью ходил на базар (это хороших лет 30 назад было), там тогда тоже пакетики продавали; это его единственное воспоминание о пакетах за деньги )) Честное слово, мне каждый раз стыдно (только почему стыдно мне, а не продавцам?) за эти пакеты... Муж поначалу прикалывался, а потом начал злиться )) Сестра моя сказала по поводу бесплатных пакетов: если у нас так будет, то люди будут ходить в магазин только за пакетами. Грустно как-то...

Но не будем плакать )) покажу фотки родного города и столицы :) и кое-где я и моя семья тоже будет пролетать ))

Это мы ))

Мои детки

Гуляли по вечернему городу. Было тааак холодно!
Это Площадь Звёзд в Могилёве и наш Звездочёт.

Недавно на реке Дубровенка сделали красивый парк, мы там тоже гуляли.
Муж очень хотел фото на фоне большой надписи на русском языке )) вот, мечта сбылась )) гостиница Могилёв, рядышком -- старенький автомобильчик )) ностальжи ))



Мы с сестрой Ольгой и моей Алиской :)

В Могилёве есть замечательный зоосад. Он большой, многие животные живут там на воле. Например, зубр; считается, что зубры обитают только на территории Беларуси. 
 
 


Рядом с зоосадом -- чудесное место отдыха: гостиница, ресторан, корчма, детская площадка, старая мельница, красивая растительность и самое главное -- деревня ремёсел. Она выглядит как обычная деревенская улица, с обеих сторон которой стоят хаты; в каждой -- отдельное ремесло (гончар, столяр, пекарь, кузнец...), в хату можно зайти, посмотреть, как работает мастер, что изготавливает, даже купить поделки. Очень интересно!



 
 


 

 





 
 Особенно понравился домик столяра! Там такие милые деревянные пчёлки! А ложки деревянные! и всё так приятно пахнет ))




Самая посещаемая хата -- Самогоноварение )) там можно и пробу снять, солёными огурчиками закусить )) как мне, так и пробовать не надо -- запахи там такие, что опьянеть сразу можно )))


Вот оно, чудо техники, самогонный аппарат ))

 
А это наши с сестрой красавцы :)
 
 

Побывали мы также и в Николаевской церкви (там действующий женский монастырь)



 
Советская площадь в Могилёве: городская Ратуша (там музей), Краеведческий музей, красивый парк и ЗАГС -- одно из самых популярных мест.
 


МЫ :)
 
 
 
 Наша Принцессуля :)
 
Ездили в Минск, столицу.
Национальная библиотека. Рядом с ней -- мост, на котором много замков ))
 


Очень красивая церковь Марии Магдалины.
 


Национальный театр оперы и балета
 

и немного прогулялись по городу (с малышкой особо не нагуляешь) :)
 



Вот и всё ))
 
 
 
 
 


 


 

 
 
 
 

7 комментариев:

  1. Юлия, как же красиво на твоей родине! фотки замечательные и вы все замечательные ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейсан, спасибо! :) А ты не бывала в Беларуси?

      Удалить
  2. Вы такие счастливые на фото, а дочурка - красавица!
    Никогда не была в Могилёве - красивый город и мне показалось, очень аккуратный и чистый! Впрочем, вся Белоруссия этим грешит)))
    И деревня ремёсел понравилась, особенно киска, вырезанная из дерева)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, не показалось, Лен, Могилёв очень чистый, как и вся Беларусь, как ты справедливо заметила )) хоть в чём-то преуспели ))
    За похвалы спасибо! :) за дочурку -- отдельное спасибо! ))
    Деревня ремесел мне тоже очень нравится, каждый год по приезду туда ходим. А киска из дерева -- это да, каждый раз на нее любуюсь )) она большая. Но мастер не до конца ее обработал, наверное, такой рекламный ход: так интересно рассматривать места, где всё готово, а рядышком -- необработанное дерево...

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно было почитать. Я очень, очень люблю Беларусь. За последний год мы были там семь раз, два из них в Могилеве. И Звездочет, и ратуша, зоопарк, деревня ремесел - все так знакомо. Очень аккуратный и красивый город, да как и вся Беларусь, и люди очень хорошие.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)