вторник, 27 ноября 2012 г.

ОДЕЯЛО!!! )))

Не поверите, но я сшила одеяло! :) Маленькое, но одеяло )) очень хотелось мне попробовать, что же это за зверь такой. Долго думала, прикидывала, решала... На большое не замахнулась (а мысли были) :))) Влюбилась в лоскутные одеяла! Много прочла об особенностях их шитья, но... воздержалась, пока )) С годовалой дочуркой это было бы самоубийством или долгим долгостроем )) ведь мне же нужен результат, и немедленно! )) В общем, решила я сварганить летнее одеялко-покрывалко для дочки. Особо не мудрила: взяла хорошую, плотную бязь, совсем тонкий синтепон и за две вечеро-ночи сшила. Сразу признАюсь: моё одеялко не является лоскутным, это просто такая ткань ))) был у меня кусок в полметра шириной 2.40, вот и почикала его)) сшила вместе два куска. Получилось немного не симметрично, но всё равно красиво (как по мне). Размер вышел примерно 80х80 см. Тонкое, лёгкое. То, что хотела ))





 

Рисунок ткани геометрический, поэтому я просто простегала одеялко по краям квадратов ))


 

 

Изнанка полосатая. Эти две ткани абсолютно подошли друг другу, такие же цвета, и тоже геометрия ))




 

При стёжке одеялка я всё-таки напортачила... Но ничего, на ошибках учатся! )) В следующий раз учту )) Я сразу простегала периметр, отчего одеялко потом немного съехало. там 2-3 мм, но из-за этих мм при стёжке краёв квадратов получились защипчики на стыках. Не критично, особенно в первый раз, но всё-таки они меня смущают )) да к тому же стёжка периметра дала дополнительный шов на изнанке.

Никак не могла решить, как закрыть края этого сэндвича. С бейкой пока не имела чести познакомиться )) поэтому предпочла вырезать подклад одеялка больше верха сантиметров на 5. Потом эти излишки завернула наверх и прострочила. Уголки при таком способе красиво получаются! Конечно, швея я еще та ))) поэтому строчки проложены кривовато ))) но я исправлюсь!





и несколько фотографий в сложенном виде )) ну хочется мне похвастаться )))

Когда окончила работу, не могла налюбоваться )) не верилось, что Я это сделала!











 
 
 







 

18 комментариев:

  1. Хорошее одеяло получилось, в цвете такое активное и девчачье:) Удачно получилось выкрутиться за счет геометрического рисунка на ткани. Юля, может теперь уже имея опыт, и сыну сошьешь большое по этому же принципу. Я имею в виду, сейчас большой выбор тканей с рисунком под пэчворк, с квадратами и другими геометрическими формами. Нельзя же мальчика обделить, тем более что он просит у мамы. Под маминым одеялом спится слаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! :) да, в планах как минимум два одеяла: себе большое и сыну полуторное )) уже и тканьки куплены )) а то я и правда что-то сынулю обделяю ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алёна, благодарю!!! :) Мне самой нравится, хоть и знаю, что кое-где напортачила ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лиля, спасибо! :) Ну, конечно, это одеялко не сравнится с настоящим пэчворком... Когда уже будем на твой шедевр любоваться? Не терпится глянуть! :)

      Удалить
  4. Юлечка, шикарное одеяло получилось! Ты умничка! Очень нравится мне такая цветовая гамма! Молодец, что не побоялась и замахнулась на такую вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейсан, спасибо большое! :) Цвета и мне приглянулись сразу, такие девчачьи. А вот насчёт страха -- никогда не боюсь ))) как грицца, охота пуще неволи ))

      Удалить
  5. Ничего себе! Всего пару месяцев назад не знала, как к подушке подступиться, а тут целое одеяло))) Снимаю шляпу!
    Юль, чУдное одеялко! Такие вещи становятся самыми любимыми!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лен, я сама себе удивляюсь ))) до сентября я ведь даже и не шила никогда. Какие таланты были в спячке )))) а шить мне нравится всё больше и больше. Наверное, меня привлекает то, что в шитье результат получаешь намного быстрее, чем в вышивке, а то у меня уже целый воз начатых работ, вот и хочется увидеть что-нить готовое )))

      Удалить
  6. Прекрасное одеяло получилось.. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все нравится и цвет и форма и рисунок, а главное хорошо, что пришло решение шить, ведь всегда хочется попробовать что-то новое для себя.
    Я приглашаю вас зайти за наградой:http://rukodelkindom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за награду! С удовольствием забираю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее одеялко! А опыт придет со временем. У меня тоже куча ошибок во время стежки, это самое трудное в шитье одеяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, что заглянули! :) Да, всё придет с опытом, это я уже поняла )) а также поняла, что пока САМ не прострочишь, не простегаешь, никакие советы не помогут )) так что я вся в делах ))))))

      Удалить
  10. Юль, одеяло при стежке надо всегда стегать в одном направлении. Только слева направо и никогда наоборот. Иначе оно съедет.
    А еще его надо скалывать булавками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лиля, да делала я всё это ))) почитала ведь инфу до того как ))) НО это ведь был первый раз, представь мое возбуждение, предвкушение и тп от того, что я сижу и строчу -- скорее, быстрее )))) так что в процессе все знания из моей головы куда-то испарились )))) опомнилась только когда уже дело было сделано )))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)