воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Текстильная коробка

Продолжаю оттачивать своё швейное мастерство )))) Сотворилось еще одно чудо -- текстильная коробка :) Сшила быстро -- за один день. Материал хлопок, проклеен флизелином, внутри толстый синтепон. Размер 25х25 см. Большая )) и мяконькая, но устойчивая. Уголки на сантиметр подшила, чтоб стенки коробки не оттопыривались. Коробочка уже заняла своё место -- на кухне, на посудомойке )) а то на бедной посудомойке у меня валялись блендер и весы )) ну вот, немного облагородила :)







С синтепухом шить -- удовольствие еще то )) всё постоянно куда-то вылезает, сползает )) больше с таким толстым синтепоном не связываюсь...

10 комментариев:

  1. Юля, отличное украшение для посудомойки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да, теперь на посудомойке какое-то подобие порядка )) спасибо!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! :) я уже подумываю о том, что мне нужно еще несколько текстильных коробок для полного счастья ))

      Удалить
  3. Обязательно нужно их клонировать - если их будет несколько, то посудомойке будет ещё приятнее, а тебе функциональнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже в процессе ))) только пока коробчки планирую не для кухни, а в комнату сына, для всяких мальчишеских мелочей. Скажу честно, вечный ''творческий беспорядок'' в его комнате меня уже порядком достал ))))

      Удалить
  4. Юля, а чоо, толстый синтепон взяла? - 200 или 250г/м?
    Это не страшно! Если его еще в процессе прослоения сутюжить (прожарить весь сэндвич горячим утюжком), то синтепон внутри уменьшитсяя в объеме и значительно уплотнится и склеит верхнюю и нижнюю ткани собою (не знаю, понятно ли объяснила)). Я в пэчворке, при шитье одеял, напр, с синтепоном не люблю работать именно из-за этих его свойств, а в такие небольших работах он удобен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, вот даже не знаю, какой у меня синтепон ))) нашла у нас здесь только такой -- толстый (ну как по мне, он толстый, измерила срез -- где-то сантиметр в толщину).
      Спасибо за дельный совет! Я где-то об этом читала, но в процессе забыла ))) мне нужен был результат, да поскорее ))) уже опробовала (сразу же по прочтении вашего поста) -- да, синтепон и правда как бы немного приклеился к ткани и стал чуть тоньше и плотнее. Буду эксперименты ставить )))

      Удалить
    2. Сантиметр - не самый толстый-))
      Удачи в экспериментах, Юля!

      Удалить
    3. Ну да, я сегодня еще разок критически осмотрела синтепон -- может быть и толще. Но для первого раза мне показалось слишком )))
      Спасибо за пожелания! :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)