понедельник, 12 ноября 2012 г.

Моя первая награда!

У меня и моего блога первая награда!!! :)
 
 
Спасибо огромнoe Ниночке за награду! Нина -- очень добрый, отзывчивый и талантливый человек :) А еще она очень положительна в эмоциональном плане! Нина вышивает, создаёт удивительно красивые украшения из бисера. Спасибо тебе, Нинуль! :)

По условиям получения награды следует:
-- Поблагодарить назначившего награду.
-- Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
-- Разместить в своем блоге логотип награды.
-- Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
-- Отправить комментарии номинантам об их награде.
-- Написать 7 фактов о себе.
Эти же условия следует выполнить и тем, кому я присужу мою награду.
 
Вот блоги и их авторы, которым я с удовольствием присуждаю награду За Вдохновение:
-- Лена 13kitti и ее блог Мурлыкающие крестики : с огромным удовольствием общаюсь с Леной, очень люблю заходить на огонёк в её блог, где каждый раз нахожу новое Чудо!
-- Оля Helga-Cat и её блог Домик вышивающей кошки: масса интересных идей, неожиданных решений и особенно -- размышлизмы-философизмы ))
-- Юля Semklita и её блог Semklita's Stitch: автор замечательных схем, чудесных вышитых работ; умеет удивлять сюжетами вышивок.
-- Алла ya_alla и её блог Мои фитюльки: невозможно остаться равнодушным, посещая этот блог! Столько удивительных вещей создано Аллой! И одна из моих вышивок, Синички весной, -- только благодаря Алле :)
-- Матрёшка и Матрёшкин блог: много полезных советов, касающихся шитья, много идей. Кое-что взяла на вооружение ))
-- Лейсан и её блог В гостях у Чернички: душевный блог :) Разноплановый и красивый.
-- Лиля Zambak и её блог Miss Zambak: после каждого посещения меня тянет на подвиги -- тканьку прикупить, одеялко начать шить ))

7 фактов обо мне:
1. Очень легка на подъём )) люблю путешествовать )) могу собраться в незапланированную поездку за полчаса )) на вопрос мужа, хочу ли я куда-либо поехать, я отвечаю: ты же знаешь ответ, поэтому не задавай такой вопрос, а просто скажи, когда выезжаем ))
2. Люблю быть дома )) с моей любовью к поездкам -- парадокс ))
3. Ничего не боюсь! этакий бесстрашный рыцарь )))
4. Книги -- моя страстная любовь :)
5. Люблю отправлять и получать открытки ))
6. Скажу по секрету: готовить не люблю... Но Родина сказала НАДО ))))
7. Ленивая я )) очень )) и терпеть не могу пришивать пуговицы! ))

Девочки, спасибо за ваши интересные блоги и то настроение и вдохновение, которые вы дарите!!! :)
 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Маша, вам спасибо за чудесный и полезный блог! :)

      Удалить
  2. А где 7 фактов о себе?:)
    Юлечка, спасибо за награду! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, награда твоя по праву! Твой блог действительно вдохновляет!!! :)
      7 фактов? ))) вот честно, забыла ))) будет апгрейд поста ))

      Удалить
  3. юлечка, спасибищееее!!! так приятно, что и мой блог приносит пользу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да твой блог -- кладезь житейской мудрости! :) а интересностей в твоём блоге не сосчитать! Каждый раз с удовольствием читаю твои преамбулы и амбулы! :)

      Удалить
  4. Юль, спасибо тебе за награду, но я такая лентяйка в плане выдвигать других на награды. Ты меня простишь, если я не выполню условий твоей награды?

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Лиля, ну конечно прощу )) главное, чтоб награда в радость была! :) Спааибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)