вторник, 23 октября 2012 г.

Ещё одна подушка -- Медвежонок с одуванчиками ))

Вот ещё один шедевр подоспел! )) Мишутка был вышит примерно год назад и только теперь оформился в подушку. Замучилась я шить эту подушку )) тут неровно, там торчит... Оказывается, я не умею даже ровно ткань отрезать ))) ну, с горем пополам, пошилась моя подушка! Задник сделала снова с запАхом, хотела пуговицы пришить, н смотрю, что и так не раскрывается, плотненько сидит, поэтому пуговицы не понадобились ))) С выбором ткани не угадала. Было несколько вариантов. Когда прикладывала этот отрез ткани к вышивке, вроде смотрелось неплохо. Но вот когда подушка была готова, вышивка совсем потерялась на фоне ткани. Не скажу, что совсем плохо, но явно не то, что надо )) но... я ленивая, переделывать не буду )))))) Встречайте, Мишка! и одуванчики ))





А вот так выглядит сама вышивка (схема взята из журнала ВК) :)











11 комментариев:

  1. Юль, не знаю, что тебя не устраивает :) но на фотографиях выглядит классно!!! Не остонавливайся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама толком не знаю, что меня не устраивает ))) просто смотрю на подушку, вот не то что-то... Может, бледновата )) Спасибо, Юля, за поддержку! :) Останавливаться пока не собираюсь ))

      Удалить
  2. Прекрасная вышивка и оформление!!!Очень нежно,в общем-душевно:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! :) Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Встречаем))) Чудесная подушка с милым мишкой и замечательными одуванами!
    Юлечка, да немножко не попала в тон, но зато на фоне детского одеялка с зелёными грибными ножками она смотрится самое то)))
    Ух, чувствую, что скоро подушки у тебя будут появляться чуть ли не каждую неделю и мне это очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо тебе! Ты права, я совсем запала на подушки ))) вот хочется мне, чтоб всё вокруг было в подушенциях )) но есть одно но... у меня сердце кровью обливается, если вижу, что кто-то сел на мою подушку, особенно с вышивкой ))) надо с этим бороться ))
      И я уже не переживаю, что с цветом ткани не попала :) подушка и правда на детской кроватке смотрится хорошо.

      Удалить
    2. Вот, и я , как переборю этот ужас, то тоже сразу начну шить подушки)))

      Удалить
  4. Юленька, какой мишка замечательный! И подушка классная! И ничего не потерялся мишка - сразу видно его! Я в новостях его увидела - сразу побежала смотреть на такую прелесть! Очень и очень понравилась подушечка! Она для доченьки?

    ОтветитьУдалить
  5. Нинуля, тааак рада тебя видеть у себя!!! :) Добро пожаловать!
    Да, Нина, подушка для моей Принцесски. Как всё-таки классно иметь дочку!!! )) раньше я бы ни за что не взялась за подобного мишку ))
    Спасибо тебе за похвалы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, а по-моему очень красиво, ну очень-очень!
    Хотя я бы выбрала подобную ткань, но с желтыми нежными цветочками помельче.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, я бы тоже выбрала ))) да где ж ее взять? )) к тому же хотелось сострочить подушку именно сейчас )) спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)