понедельник, 15 октября 2012 г.

Шитейный дебют: звезда из лоскутков и подушка

Свершилось ))) я сшила! Хоть что-то сшила! )) нет, конечно, в школе на уроках труда мы шили на машинках и даже чертили выкройки, но это было тааак давно... Вообще-то, шитьё меня особо никогда не привлекало. Почему-то боязно было даже думать об этом )) но я всегда уважала тех, кто из тряпочки может сотворить вещь! Любовалась сшитыми игрушками, пледами, платьями и тп, но на себя роль ''шьющей'' не примеряла. Но вот, о чудо, примерно год назад я стала задумываться о том, что я бы могла сшить. Потом у меня появилась швейная машинка, простенькая, но с перечнем всех необходимых операций (у меня Janome). Но тут родилась дочка и стало не до шитья )) и вот снова появляются мысли о шитье )) Конечно, я не замахиваюсь на глобальные проекты типа одеял, вечерних платьев... Но подумала, что смогу освоить что-то небольшое, довольно лёгкое в исполнении. Идея нашлась здесь :) За два вечера (или ночи, когда малышка и все остальные спят) у меня сшилась вот такая звёздочка из лоскутков! Я знала, что т.н. мелкие формы достаточно сложны. Немного поначалу повозилась с этой звездой, но потом пошло-поехало )) стачивала звёздные детальки с особым усердием, высунув язык ))) и в результате моих усиленных стараний появилась вот эта красавица (для меня эта звёздочка самая-самая)! Конечно, огрехов море (и швы не совсем сошлись, и уголочки не такие остренькие...), но и море удовольствия!!! Использовала обычную бязь и холофайбер (или как его там). Чуть не забыла ленточку вшить ))) да проблемка была с потайным швом, которым надобно закрыть ту дырочку, через которую звезду выворачивала --- почему-то (подозреваю, из-за моих кривых ручек) шовчик никак не хотел быть потайным )) всё равно виден...

 



И еще одна похвастулька :) Подушка от Риолис! Вышила я Котика уже давно, года три назад, по оригинальному набору. Лежал мой котик и ждал своего часа... И дождался ))) вчера я сшила подушку!!! Более простым способом мне показался способ пошива подушки с запаАхом, тк молнию я вшивать не умею (надеюсь, пока). Но я немного промахнулась с размерами двух задних деталей )) они получились почти одинаковыми, хотя должны были бы быть по меньшей мере сантиметров на 5-7 отличаться... Поэтому задник подушки немного топорщился. Я пришила кнопочки. Получилось тоже не фонтан, но мне нравится. Сижу сегодня целый день любуюсь ))

 
 
 



Планов громадьё! )))
 
 


 

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Продолжение будет, не сомневайся ))) тканюшек у меня куча ))) а идей еще больше )))

      Удалить
  2. Очень неплохо всё получилось с шитьём, а с вышивкой - и того лучше. А с потайным швом надо потренироваться. Можно сшить на машине ласкуты, распороть часть шва и попробовать сделать потайной шов, точно попадая в отверстия, оставленные машинной иголкой. Нитку аккуратно подтягивать. Очень скоро шов получится аккуратнейшим и незаметным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veja, благодарю :) это моя первая проба пера. Огромное спасибо за ценный совет по поводу потайного шва!!! Буду тренироваться :)

      Удалить
  3. Да, ты швейных дел мастерица! Я , например, ничего подобного не шила и даже не представляю как к этому можно подступиться)))
    Ты так в красках расписала свои старания - высунутый язычок тебе точно помог)))
    Красивая звёздочка! Думаю, ты теперь не сможешь остановиться!:) И подушка милая!
    Буду брать с тебя пример ничего не бояться)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) ой, Лен, спасибо! Я и правда ничего не боюсь ))) Представляешь, я с трудом могу проложить более-менее ровную строчку (тут действительно высунутый язычок помогает -- глядь, и строчка строчится) )) но уже шью подушки )))) вот сегодня, насколько позволяла моя Алиска, целый день провела в обнимку с очередной подушенцией )) скоро покажу. Хотя я тоже не знаю, как ко всему этому подступиться... Но методом тыка пробую )) Наверняка существуют легкие способы той же кройки, стачивания, но я о них не в курсе. Пока азарт не прошёл, надо шить ))) Я же перетряхнула все свои закрома, пересмотрела то, что вышито, и отложила несколько дизайнов для подушек )) накупила красивых тканек, синтепона, холофайбера ))) нда, подушкомания... )) Муж в шоке: у жены новое хобби )))))
    Ну что, Ленчик, шить звёздочку к Новому году будешь или да? ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, насчёт звёздочки обязательно подумаю))) А вообще хочется к НГ игрушек нашить)))
    Ты имей ввиду, к тебе прибегу с вопросами!:)
    Подушки тоже хочу и пока решусь, у тебя буду вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, подумай )) я тоже бы хотела игрушек на ёлку нашить, но побродила по просторам инета -- пока не по моим зубам игрушки )) шарики есть красивые, разные фитюльки -- хочунемогу, но звёздочка куда проще! )) так что звёздная эпопея начинается ))
    А подушки я всегда хотела. Только боязно было. А ведь сколько позитива в хэндмейд подушечке, пусть даже она и кривоватая! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)