суббота, 6 октября 2012 г.

Не желаете ли йогурта? ;)

У нас появился новый кухонный помощник :) Это йогуртница! Я уже давненько читала-слышала о такой машинке, причём прямо противоположные вещи. Одни говорили, что йогуртница – это самый бесполезный прибор на кухне. Другие -- это ценнейшее приобретение. Вот и выпал шанс проверить, чем для меня и моей семьи станет этот прибор. Вопрос о приобретении йогуртницы встал сам собой, когда пришла пора вводить в рацион нашей маленькой дочки кисломолочные продукты. Сразу скажу, что здесь, в Турции, нет никаких молочных кухонь, да и в магазинах детской кисломолочки тоже нет... Исключение составляют творожки-йогурты типа Растишки. Начала поиск йогуртниц и заквасок к ним )) Выбор оказался невелик... Закваски кое-где продают, но тааааким оптом, что мы столько не съедим )) в общем, не нашла, где можно было бы регулярно закупаться заквасками. Что касается самой йогуртницы, то тут всё было просто: в интернетмагазинах нашли три модели -- Tefal, Sinbo, Weewell. Смотрела я, думала, решала... Tefal мне сразу не понравился внешним видом -- уж очень похож на маслёнку )) и стоит более 100 у.е )) к тому же читала, что Tefal перегревает йогурты. Sinbo тоже не пришёлся по душе: странная форма с оранжевой крышкой )) а вот в Weewell сразу влюбилась! Симпатичный, компактный, кругленький :) Есть таймер, автоматическое отключение. И цена -- примерно 40 у.е. )) Вот она, моя красавица!



С этой компанией я впервые столкнулась совсем недавно. Здесь Weewell довольно популярна. Продаются соски, бутылочки, игрушки и т.п. Оказывается, эта компания является одним из мировых лидеров по производству эл.товаров для деток. Технологический центр компании находится в Германии, а производство, скорее всего, в странах Азии (что на сегодняшний уже не удивляет).
Когда приехала наша йогуртница, я была немного шокирована простотой прибора ))) как-то думалось мне, что аппарат с таким длинным названием должен быть посерьёзнее )) Как оказалось, йогуртница — один из простейших бытовых приборов. По сути, это пластиковый ящичек с нагревательным элементом. Над нагревателем устанавливается подставка для стеклянных стаканчиков, которая накрывается крышкой. В йогуртнице создаются наиболее подходящие условия для приготовления кисломолочной продуктов.
Поскольку заквасок у нас нет, то мы пошли другим путём -- использовали Активию без добавок, одну баночку на литр молока, которое предварительно закипятили и остудили до комнатной температуры (точнее до 37 градусов). Разлила молоко по стаканчикам, закрыла крышкой и нажала кнопочку )) Первый раз йогурт делался 8 часов. Получилось вкусно, но ощутимо кислило. Когда кушали, в стаканчики добавляла чуть варенья -- очень вкусно! Во второй раз я поставила на 6 часов: уже лучше))  сегодня делаю третий раз -- на 5 часов... Посмотрим ))
В общем и целом, я довольна покупкой!

13 комментариев:

  1. Юль, поздравляю с новым приобретением! У меня, к сожалению, ребенок не хочет есть домашний йогурт, поэтому стоит йогуртница в шкафу :( А с бытовых приборов, который никогда не стоит без дела, у меня мультиварка! Вот это вещь!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Вот вам йогуртница оказалась не нужна... Зато с мультиваркой повезло! )) я наслышана об этом чуде, тоже хочу себе, но муж такой привереда... Здесь готовят всё иначе. Ему, видите ли, невкусно, если машина готовит, а не живые ручки ))) но у меня другое мнение на сей счёт )) так что я сейчас в активном поиске ;)))

      Удалить
  2. ух ты, поздравляю, я почему-то покупаю в магазине, не хочу захламлять кухнб лишними приборами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, и тебе спасибо!!! :) я бы тоже в магазине покупала для себя, но для деток лучше домашний, тем более они едят его с удовольствием. К тому же у старшего сына, так сказать, в детстве, была сильнейшая аллергия на магазинные йогурты... Хотя он очень любит всякую кисломолочку. Так что и для большого ребенка приборчик полезен )))
      А по поводу захламления кухни... ))) У меня на балконе уже куча всякой техники стоит=валяется ))) не пошла у нас хлебопечка, к примеру... Но я не расстраиваюсь )) муж эту ХП раза два в год достает -- в охотку хлебушком побаловаться )))

      Удалить
  3. У меня тоже не очень любят йогурты((( А тебе она просто необходимо! Желаю вам витаминных и полезных лакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!!! :) жаль, однако, что твои домочадцы йогурты не едят... Но наверняка ты их балуешь чем-нибудь другим вкусненьким и полезненьким! А мы будем бактерии кушать ))) я, если честно, сама всякие йогурты, кефирчики и прочее уважаю ))

      Удалить
    2. Мои творог любят, сырнички, да омлет, а по выходным блинчики и кашу)))

      Удалить
    3. Лен, так ты вкусно всё перечисляешь! и я бы от сырничков не отказалась ))) повезло твоим домашним! :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Юлия! А что вы можете сказать об этой йогуртнице на сегодняшний день? Пригодилась она вам? Только что заказала такую же. Муж сказал, что если она не будет делать с каймаком, выкинет на помойку. И вообще, вы научились делать сладкие и разных консистениций?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый! :) Пользуюсь йогуртницей до сих пор. Но, так как делаю йогурт в первую очередь для маленького ребенка, особых изысков нет... Я просто в кипяченое молоко (остывшее) добавляю баночку Активии (sade) и полезные бактерии (покупаю в аптеке). Получается хорошо. Держу долго, 5-7 часов. Мне так больше нравится, тогда более кисловатый вкус. Каймак не наблюдаю )) чтобы было с каймаком, надо, наверно, молоко жирное; я использую обычное 3%. Пробовала добавлять джем, сироп, но не очень понравилось; мне больше по вкусу уже в готовый йогурт положить чего-нить сладкого )) Консистенция почти всегда одинакова: практически как homojenize yoğurt в магазинах. Я экспериментов не проводила. Может, и можно поиграть с консистенцией и вкусом :) Но, хочу сказать, муж ест с удовольствием.

      Удалить
  5. Спасибо! Вы меня успокоили. Я вообще-то тоже изначально планировала для маленького ребенка, но как только заикнулась, муж присел на хвост. Хочет,чтобы и ему вкусно было.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)