понедельник, 24 сентября 2012 г.

Кошачья мордочка

В настояще время вышиваю совсем мало... Маленькая дочурка занимает всё свободное время :) Но я всё-таки стараюсь найти хоть пару минуток, чтобы посидеть с иголочкой. В основном, ночью ))) и почти всё лето были в разъездах, вышивать некогда было. Но у меня каким-то чудесным образом что-то навышивалось ))) капелька, но всё же ))) Брала с собой две работы: одну большую и одну маленькую. Начнём с маленькой, на ней видно хоть каое-то движение )))

Итак, ''Кошачья мордочка'' по авторской схемe Лены :)  не устану благодарить за проделанный труд! Выполнена по рисунку художника Paula Knighta. Размер 80 х 108 крестиков, 50 цветов DMC. Вышиваю на 18 Аиде. Работа небольшая, но не совсем простая. Но результат!!! Смотришь на котика и прям чувствуешь его шерсточку! А глаза! Смотрите сами :)


Вот такой красавец должен у меня получиться!

А вот то, с чего всё начиналось :)


Начала вышивать котика еще в прошлом году, весной (а может, зимой?), черепашьими темпами. Потом отложила. Вот так котяра выглядел )) просто серое пятнышко ))



И неожиданно взяла его с собой в поездки )) и не пожалела ни на секунду! Потихонечку-помаленечку котик шился, и вот что есть на сегодняшний день:


Уже даже видно, что это кот! и носик вырисовывается! )) как он мне нравится!!! :)

4 комментария:

  1. Ну, конечно, я первая на показе)))
    Юлечка, я рада, что котейка подрастает - скоро уже будет сверкать своим янтарным глазом!:) Терпения тебе желаю, схема действительно не из лёгких, тем более, брать такую в поездку... Ты мой герой - я путешествую всегда с простыми дизайнами.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую первого зрителя! :)
    Лен, ну мы ж лёгких путей не ищем )) так что котик в поездке был в самый раз! )) спасибо еще раз тебе за такую Красоту!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Получается просто здорово. С удовольствием посмотрю готовую работу! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)