среда, 19 сентября 2012 г.

Приветствую всех в моём скромном блоге! :) Я вернулась домой, а также к интернету )) какое это счастье -- быть дома! Правда, дел накопилось по дому невпроворот, но это такие мелочи ))) Ездили, летали, плавали мы больше двух месяцев! Пока расскажу кратко (как любил говаривать мой преподаватель в универе, вызывая студента отвечать на вопрос семинара, -- коротенько, минут на 40) о том, что мы делали, где были и чего видели )) летали к моим родителям в Беларусь, купались в морях, исколесили западное и южное побережье Турции, ну и немножко вышивала... В общем, впечатлений-эмоций масса! :) Буду делиться потихоньку )) А пока я готовлю рассказы (что с моей 9-месячной принцессулей может занять немножко много времени), несколько фото турецких сладостей (до которых я бооольшая охотница) )))

3 комментария:

  1. С возвращением, Юлечка! Сладеньким задабриваешь?))) Жду твоих рассказов, подкрёплённых большим количеством фото!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, спасибо!!! :) Всё будет! )) А сладенькое... Ну кто ж не любит сладенькое? )) Для меня день прошёл зря, если я чего-то вкусного не скушала ))) улучшаю настроение и моим друзьям, хоть и с помощью фото )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, полностью с тобой согласна)))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)