понедельник, 2 июля 2012 г.

Моя Турция :)

Я живу в солнечной Турции :)
 Очень люблю эту страну -- её культуру, историю, традиции, людей и, конечно же, кухню! В своём домике потихоньку буду рассказывать о том, как здесь живут, что кушают, чем занимаются. Готовлю подборку фотографий )) А пока покажу мои самые любимые места в самом красивом городе Istanbul :)

Мечеть Султан Ахмет, или Голубая мечеть






Святая София (Aya Sofya)


Новая мечеть (Yeni Camii)


Девичья башня (Kız Kulesi)


Галатская Башня (Galata Kulesi)


Площадь Эминёню (Eminönü)


Fatih Sultan Mehmet Köprüsü
(мост через Босфор имени Фатиха Султана Мехмета --
именно он в 1453 году захватил Стамбул)


Istiklal Caddesi (Beyoglu)




7 комментариев:

  1. Я уже тут, в первом ряду))) Имей ввиду, я здесь надолго - люблю рассказы о красивых местах, подкреплённых фото и словами!:) Сплошное великолепие!!!
    Юль, а тебе никогда не хотелось вышить Голубую мечеть?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень тебе рада! :) Устраивайся поудобней ))
    Голубую мечеть хочу вышить, и очень хочу! Но пока, к сожалению, не встречала такого дизайна, чтобы мне в душу запал. У Золотого Руна есть Голубая мечеть, вроде неплохо смотрится, но не зацепил... Еще как-то видела пару схем (не помню, чьи), но не то... Султан Ахмет такой величественный, а на схемах, что мне попадались, как мне кажется, он выглядит простовато... Если найду красивую схему, обязательно вышью! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост, с удовольствием буду к Вам заглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красивые фотографии. Мечтаю побывать в Турции. Заходите ко мне за наградой: http://merryneedles.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)