вторник, 26 июня 2012 г.

Ручки загребущие, глазки завидущие )))

Вышивать люблю очень! :) а еще больше люблю начинать вышивать ))) ничто не сравнится со вскрытием упаковки набора, разбором ниточек, первыми крестиками на чистой ткани... К сожалению, у меня всего две руки и в сутках не 48 часов, а всего 24. Вот поэтому не все начинания на данный момент доведены до победного конца. Грешок за мной водится -- хвостов непочатый край ))) но это неважно... Когда много вышивок начато, намного интересней, ведь правда? ))
Мой самый древний долгострой-хочушка (страшно сказать, 4 года) -- Капуста от Janlynn. Это была любовь с первого взгляда :) Случайно увидела на аукционе и... пропала. Кстати, обошелся он мне очень недорого. На наборе фотография Капусты в виде подушки. Но для меня это кощунство -- пускать такую красоту на подушку )) поэтому Капуста была задумана мной как картина на кухню.
Вот, собственно, и сама Капуста :)

Дизайн очень яркий, необычный. Размер 30.5 х 30.5 см. Дизайнер Donna Vermillion Giampa (кстати, у этого дизайнера есть серия из шикарных подушек, по стилю похожих на мою Капусту: клубника, виноград... это то, что сразу вспомнилось). В набор была вложена Аида 14, схема и много ниток. Схема мелкая, все глазки сломала... Не подумала сразу, что надо бы увеличить схему, а так как я зачеркиваю на схеме то, что вышито, поленилась позже делать другую схему )))
А вот то, что есть...
Осталось не так много, но что-то не идет. Подождём-с вдохновения :)

4 комментария:

  1. Полностью с тобой согласна - много процессов это здорово)))
    Капусточка эта мне тоже давно очень нравится и я даже согласна, чтобы она стала подушкой, но пока ручки не доходят...
    Ах, какие же краски насыщенные и радующие глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленчик! :) краски и правда очень яркие! Только вчера снова смотрела недошитую капусточку, но пока что-то не хочется браться за нее... Подождем вдохновения! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет! меня зовут Лиля, я тоже живу в Турции (Анталия). Недавно начала вышивать. И теперь это мое хобби! Очень буду рада дружить блогами ))
    http://misszambak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Лиля! Добро пожаловать! :) Дружить согласна, и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)