среда, 20 июня 2012 г.

Mои вышитые работы

Очень хочется показать мои вышитые работы и здесь :) Надеюсь, не слишком утомлю показами )) но я так люблю крестики на ткани, что не могу удержаться от хвастовства )))




2007 год

Это моя самая первая работа -- Парусник. Схему нашла давным-давно в тырнете, так что ничего не могу сказать об авторе дизайна. Схема была мелкая, размытая, цветная, без каких либо намеков на значки (распечатывала на струйном принтере -- удовольствиие еще то). Но мы же легких путей не ищем ))) пошла в магазин подбирать ниточки на глаз ))) вот что вышло из этой затеи. Приблизительный размер 20*30 см. Подарена хорошему человеку.

Малыш из журнала ВК. Вышила буквально на одном дыхании! Купила обычную белорусскую канву и нитки Гамма. Оформила в деревянную рамочку с базара )) тогда я еще и не слышала про багетки...  Думала, никому не отдам, а подарила сразу же ))

Букет из того же журнала :) не знаю почему, но я влюбилась в эту корзинку с цветами )) вышивала с большим энтузиазмом! Размер получился примерно 20*25 см. Первоначально оформила в рамочку с базара, но потом переделала )) подарила лучшей подруге, которая живет в Англии.





Вышился Котик (из журнала) :) На картинке он был более жизнерадостным... А у меня получился какой-то размытый. Сын подарил учительнице.

Жабики от Анкор. Bышито подбором в Гамме. Размер где-то 18*18 см. Оформлены в багетке.  Вышивала для подруги.

Вот такой Теддик :) Там столько бээка )) оформлен в фоторамку. Делала для подруги.


Тут начинается мое знакомство с рукодельными интернетмагазинами... Насмотрелась я на диковинные красОты )) оформился заказ в шведском инетмагазине -- два наборчика Дим, пяльца, косточки для ниток, а в подарок мне прислали магнит от Permin smile1.gif я сразу же его вышила (благо дело было ближе к НГ). В наборе: канва, схема, игла, нитки (+ металлик), пластиковая заготовка для магнита. Красуется на моем холодильнике (желающих обладать этим магнитом было много, но я хорошо организовала оборону).


В конце года начала вышивать  Frederick the Literate по набору Дим. Закончила 3 января 2008, так что, думаю, можно причислить к 2007 году )) Он на черной канве, но, на удивление, пошёл легко smile1.gif Размер приблизительно 28*36 см. Оформлен в багетке. Украшает кабинет мужа.

2008 год

Пришла очередь  мельницы smile1.gif из журнала Вышитые картины. Называется, по-моему, Мулен Руж... И снова подбор на глаз ))) дизайн предлагалось шить на белой канве, но у меня ее не было )) вышивала на кремовой нитками Гамма... Поэтому все цвета подбирала таким образом, чтобы лучше сочетались с кремовой канвой )) в моем понимании на тот момент это означало -- чем ярче, тем лучше ))) Мельничка получилась какой-то нереальной, но мне и так очень нравится! Размер примерно 20*25 см. Висит у мамы в доме.

Буквально за пару вечеров вышилась вот такая контурная парочка. Совсем немного цветов (4-5), размер примерно 20*25 см. Не оформлена...




На подарки хорошим людям вышивала по схемам из ВК Кофе (вышила еще и чай, но подарила, не сфотографировав), Новогоднюю открытку и Бабочку в стиле блэкворк - использовался шов гольбейн .

Моя любимая гортензия от Дим smile1.gif вышивала по набору; канва 18. Размер 13*18 см. Оформлена в багетке. Висит дома (никому не отдам) ))

В 2008 году познакомилась с Lanarte smile1.gif я просто в восторге от дизайнов этой фирмы!
Скрипка от Ланарт. Вышивала по набору. Ткань-равномерка (хлопок), только полные крестики, струны металликом. Размер 39*49 см (без оформления). Оформлена в багетке. Подарена сестре мужа на свадьбу.


В Ланартовском стоке купила наборчикГруши. Процесс доставил море удовольствия! Канва в наборе тонированная. Размер 56*45 см (с багетом).

2009 год

Волки от Kustom Krafts (''The Happy Nappers''). Вышиты по набору. В наборе канва Аида 14 цвета хаки. Размер 41*28 см. Много схожих оттенков, но не могу сказать, что было очень трудно )) Вышивала в общей сложности около 5 месяцев (с перерывами) без особого напряга. Результат очччень радует ))


Подушка Кот. По набору от Риолис. Впервые вышивала шерстью; понравилось smile1.gif Размер 30*30 см. Пока не оформлена...

Поцелуй от Вервако. Вышивала подбором: Лугана экрю, нитки ДМС.

Рождественский венок. Вышит подбором по схеме из ВК на равномерке нитками ДМС, металлик. Очччень много бэка )) Размер 17*18 см.


2010 год

Парусник от ДИМ smile1.gif Вышито подбором: канва 18, нитки ДМС + нитки Дим из остатков от наборов. Пришла мне в голову идея украсить парусник чем-нить золотым (это хорошо, говорят, по фэн-шуй) ))) и вот что получилось. Глядя на кораблик, кажется, что он нагружен золотом )) вот такой вот пиратский кораблик ))




Ballerina Beauty от Дим. Вышивала по набору. Все прелести димовских дизайнов в одном флаконе: крест и полукрест в разное количество нитей, много бэка, коучинг, металлик... )) Размер 36*36 см.


Девушка и коник, Lanarte от RTO.Дизайн, в принципе, несложный. Но я ожидала лучшего результата... Когда начала коника, поразилась предложенным цветам: они явно зеленоватые. Это очень смутило, но я продолжила. по окончании процесса коник все-таки остался с зеленью. Я надеялась, что в конце концов все цвета станут на свое место, но чуда не случилось... Далее ))) фон вокруг девушки и коника выглядит совсем иначе, чем на картинке набора (не хуже,но по-другому -- опять же не такие цвета, более синие); волны у ног девушки ну совсем голубые получились (причем довольно яркие, и это при пастельности всего дизайна)... В общем, картинка вышилась не совсем такая, как на обложке... Меня привлекло сочетание розового платья девушки и светло-сиреневых брызг воды; а получилось нечто иное...
После снятия работы с пялец, долго сморела вышивку и не могла понять, что же еще не так (ну кроме цветовых сочетаний)... А потом меня осенило! Работа получилась МАЛЕНЬКОЙ!!! Заявленный размер 29*39 см, а на выходе -- 25*30 см!!! мало сказать, что я была удивлена... Но позже мне подсказали, что картины, которые на зашиты полностью, могут варьироваться размером за счет воздушности дизайна. Т.е. производитель пишет примерные размеры внутреннего выреза паспарту, а сама картинка может быть меньше.

вышила вот такую ШабаШку - профессора )) размерчик небольшой - 6*8 см.


Оля Helga-Cat и ее Император вдохновили меня на создание шедевра! Вот он, мой Император smile.gif Шила подбором нитками ДМС на ткани.

не так давно я встала перед выбором, какой дизайн начать (в закромах Родины немеряно наборов), но сама никак не могла решить -- хочется все и сразу )) выбрала наобум пару картинок и показала одной светлой девушке... Ответ был быстрым и решительным: МОРЕ. Вот так Маячок появился на свет с легкой руки Ленчика-13san ;) за что ей огромнейшее спасибо!

маячок от Дим. Вышивала подбором (30 цветов, из них только 2 ДМС, остальные -- из остатков димовских наборов) на 16 Аиде. Размер получился 19*26.5 см. Много бэээка )))


2011 год
Cвадебная метрика для брата мужа smile1.gif
Вышивала недели две. Подбор, канва 18 экрю, нитки ДМС. Размерчик (с буковками) 20*13.5 см.



Домик. Будет ключница. Вышивала на 16 канве. Размер 13.5*23 см. Цветочки в оригинале предлагалось сделать из какого-то декоративного шнура, но у меня не было ничего подходящего )) поэтому вышила цветики в 6 ниток мультиком ))


Спящий зайка. Очень нравится этот дизайн! Он маленький (9*12 см), но такой хорошенький. Вышивала на 16 канве. Вместо пушистых ниток (их потом начесывать надо, чтоб как мех быглядели) использовала обычные ДМС. Ничем не хуже )) Ах да, пока еще не нашла звездочки-пайетки... По задумке автора их надо прицепить на кончики веревочек в руках зайки. У меня есть золотые снежинки, но, мне кажется, не совсем в тему )) Планирую сделать подушку или небольшую подушечку-подвеску, потом и буду думать, чего нацепить ))

Феечка. Очень простая картинка, вышивать совсем немного, но результат так радует! даже бэк понравился )) размер 12*20 см, 14 канва (хотела помельче канву взять, но уж как-то слишком маленький размер получался). Крылышки и платье -- сборная солянка из разного металлика )) уж очень хотелось, чтоб блеска побольше ))

Медвежонoк с одуванчиками. Схема тоже из ВК. Давно положила глаз на этого медведика, но случай представился только сейчас. Шила на 14 канве, размер 22*18.5 см; специально побольше размерчик делала, тк планирую сделать подушку. Нитки ДМС и Гамма. Немного изменила цветовое решение, сделала чуть ярче картинку. Предлагалось сбоку, на орнаменте еще попришивать бисер, на одуванчиках сделать французики, но я решила, что и так красиво )) это же будет подушка )

Victorian Charm от Дима. Вышивала по набору, захомяченному года 3-4 назад )) Тёмно-синяя 18 Аида (помучила мои глазки). Размер получился 19.3х40 см (вместо заявленных на обложке 20х43см). Крестики-полукрестики вышились довольно легко, но вот бэк поднадоел (его здесь стооолько). Хотя шить этот дизайн было увлекательно smile1.gif Отдельная тема -- фр.узелки )) Пока накрутила звездочки, думала, сойду с ума ))

Вышилась вот такаяЕгоза. Oчень понравилась девчушка! Подбор в ДМС, Гамме на 14 Аиде.




2012 год

Дракоша из нового журнала Всё о рукоделии. На любимом форуме я получила три номера журнала в качестве приза.


Наконец-то дошила набор, начатый еще в 2009 ))) Дим, Someone to look up to. Размер 13х18 см. Вышивала по набору (захомячен как-то на ибее). Ооочень нравится картинка smile.gif такая добрая. Работа уже подарена племяннику, которому исполнился годик.

Яблочко для учителя моего сына. Сын закончил начальную школу )) учитель -- мужчина, поэтому оформление ''мужское'' ))) оформляли муж с сыном. Я бы, конечно, меньше канвы на обозрение выставляла... Но уж что выбрали )) на паспарту, в уголочке -- сын подписался smile.gif (идею взяла из журнала)
Дизайн из ВК. 14 Аида, нитки сборные )) размер яблочка 10 х 11 см. Размер с багетом получился 35 х 35 см. На быстрый подарочек -- самое то.


Вот и всё... ))) продолжение следует!

23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! :) буду-буду хвастаться )) у меня еще кое-что интересное есть ))

    ОтветитьУдалить
  3. У вас очень много красивых работ!! Особенно волки понравились и Викторианский шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! :) добро пожаловать! и давайте на ты ))
      А Викторианский Шарм и я люблю -- влюбилась, как только увиделась ))

      Удалить
  4. Юлечка, поздравляю с открытием блога!!! С удовольствием просмотрела все твои работы 0 некоторые из них стали для меня совсем родными)))
    А яблочко я не видела... Чудесный подарок учительнице получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, добро пожаловать!!! :) Тебе я всегда рада! Спасибо огромное за оценку моих трудов! ))
    Яблочко -- да, ты еще не видела; я его совсем недавно сваяла )) только подарок был для учителя -- мужчина нас учит )) в самом расцвете сил!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же ты умничка ! Столько труда и терпения - столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! Браво, Юля!

    ОтветитьУдалить
  8. У вас прекрасные работы. Смотрю на ваши работы, и вспоминаю свои планы и хотелки - много совпадений (Малыш, Жабки, Димовские дизайны) - все это и у меня в планах, либо уже лежит в закромах и ждет когда же я найду время, а с тремя детками его ох как не хватает. Творческих успехов Вам, ровных и быстрых крестиков.

    ОтветитьУдалить
  9. Это изумительно!!! Я не вышиваю, но умею оценить :) Работы чудесные!!! В некоторые невозможно не влюбиться ( Frederick the Literate, гортензия, маячок, Victorian Charm и Ballerina Beauty - мечта).

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно!!! Хвастайтесь побольше! Столько чудесных работ...ммммм..особенно покорила Victorian Charm и Парусник, хотя, из всего великолепия очень тяжело выбрать что-то одно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за похвалы! Мне тааак приятно, что мои работы не оставили вас равнодушными! Буду стараться :) Есть еще много неоконченного, так что повастаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  12. отличные похвастушки! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  13. Лиля, Марлена, спасибо за оценку моих скромных трудов :) Постараюсь не разочаровывать и дальше ))

    ОтветитьУдалить
  14. У вас очень много прекрасных работ,но больше всего меня восхитили большие и сложные произведения... откуда столько терпения? с удовольствием буду следить за вашим творчеством. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Domaarkas Maria, спасибо!!! :) Откуда терпение? )) если честно, вышивая, я отдыхаю, поэтому для меня посидеть с пяльцами -- самая приятная приятность )) Буду рада видеть вас в своем блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие чудесные работы! Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Черничка, спасибо!!! :) всегда рада хорошим людям!

    ОтветитьУдалить
  18. Кот на книжной полке меня просто покорил. Я только пробую вышивать крестиком, поэтому все работы рассматриваю внимательно))).

    ОтветитьУдалить
  19. а где же ваш "Дрессировщик черепах",вы закончили тот шедевр??покажите плиз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вы знаете о Дрессировщике? ))
      Нет, не закончила. И, честно говоря, совсем не шедевр... Схема на практике оказалась очень сложной, я бы даже назвала ее немного причесанным прогоном. Очень редко, бывает, поковыряю, но вдохновления уже не вызывает...

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)